Сейлз-хаус «Газпром-Медиа» разработал стикерпаки эксклюзивно для «ВКонтакте»
Стикеры для соцсети созданы на основе популярных ТВ-проектов и эфирных хитов холдинга
Цифровой мир стал еще одним направлением, где лицензионные франшизы нашли свое воплощение и свою аудиторию. Это хороший пример, когда лицензирование вышло за рамки стандартной стратегии продвижения исключительно через офлайн-продукты. Релизы уже вышли по франшизам шоу «Новые пацанки» на телеканале «Пятница!» и анимационного сериала для взрослых «Подозрительная Сова» на телеканале «2х2». Наборы доступны в магазине стикеров «ВКонтакте».
Эдуард Айрапетян, управляющий директор лицензионного направления сейлз-хауса «Газпром-Медиа»:
«Выход бренда в новую нишу стоит рассматривать как один из важных элементов последовательного процесса построения франшизы. У любого бренда сегодня есть своя экосистема, в центре которой находится аудитория с определенными потребностями. Чтобы закрывать их в полной мере, бизнесу важно поддерживать омниканальность и выходить с продуктом за пределы одной плоскости. Нужно предоставлять аудитории бесшовный доступ к тому, что она любит, во всех возможных направлениях и где бы она ни находилась — в онлайне или офлайне. Это могут быть и саундтреки из сериалов, и игры по сюжетам фильмов, стикеры».
По статистике, интернет остается одним из самых релевантных каналов коммуникации, а 57% опрошенных выбирают для общения «ВКонтакте» (Источник: Ipsos. Исследование РосИндекс). Средняя месячная аудитория социальной сети выросла на 11% в 2023 году. Именно поэтому запрос на продвижение компаний через лицензирование в Сети растет, а разработка стикерпаков полностью отвечает спросу аудитории.
Алексей Капитанский, руководитель продукта «Стикеры ВКонтакте»:
«Мы регулярно представляем новые возможности, которые помогают самовыражаться пользователям разного возраста с различными увлечениями и интересами. Чем больше авторы и наши партнеры создают оригинального контента, тем шире у аудитории соцсети пространство для выражения себя. Всегда рады, когда они используют для этого аутентичных персонажей. Мы стараемся чаще привлекать креаторов к работе над оригинальным контентом, в том числе с помощью взаимовыгодных условий и расширения доступных в соцсети инструментов».
Виртуальное пространство продлевает жизнь любимых персонажей и влияет на развитие франшизы. Если говорить о стикерах с «Подозрительной совой» — это попадание в цель. Аудитория анимационного сериала — подростки и взрослые люди, сохраняющие интерес к юношеским увлечениям. Они наблюдали рост и развитие соцети, активно ею пользуются и в коммуникации часто делают отсылки к любимым персонажам для выражения эмоций.
Стикеры на основе «Новых пацанок» созданы в рамках одного конкретного сезона с его стилистикой и дизайн-элементами, которые присущи фразам и особенностям участниц. Стикеры отражают общий характер шоу — свободу самовыражения, смелость, индивидуальность и яркость. Это те эмоции, которые сейчас находят отклик у потребителей.
Денис Покровский, директор по лицензированию сейлз-хауса «Газпром-Медиа»:
«В течение года мы планируем запустить десятки продуктов на основе лицензионных франшиз совместно с “ВКонтакте”. Уникальность заключается в том, что у них нет аналогов в материальном воплощении. Это усиливает дополнительную мотивацию при покупке — самовыражение, сопричастность и обладание чем-то особенным».
Сейлз-хаус «Газпром-Медиа», «Пятница!» и «2х2» входят в «Газпром-Медиа Холдинг».
Реклама. Рекламодатель ООО «Газпром-Медиа» ИНН 7728665444