Показ фильма «Диджитал на человеческом» прошел 24 ноября
Исследовательский фильм представили «Медиа Секреты». Он затронул текущие и будущие тренды рекламной индустрии
Евгений Гаврилин, сооснователь агентства Nectarin, стал идейным вдохновителем проекта. Его цель — раскрыть и представить зрителям боль, переживаемую digital-сообществом.
Каждый из героев фильма определяет человечность и благодарность как ключевые аспекты взаимодействия с сотрудниками и клиентами. «Агентства больше не хотят работать с клиентом, у которого много денег, они хотят работать с человеком», — говорится в фильме.
Андрей Осокин, директор по маркетингу «Детский мир»:
«Коррупция развратила и разъела рекламный рынок с ног до головы».
Его цитата отразила откровенность фильма, который отражает не только бизнес-аспекты, но и этические измерения рекламной индустрии.
Кинолента призывает к изменению мышления в сторону искренности и благодарности. В условиях растущей конкуренции разумные ценности должны оставаться фундаментом всего бизнеса.
Партнерами мероприятия выступили:
Nectarin, «Медиа Секреты», AdIndex, Digital Club, Genius Group, «ТопТрафик», Didenok Team, Ingate.Group, Starlink, Tele programma pro, Sparrow, Soloway, Calltouch, Arrow media, Otclick, Punch Media Group, «Октябрь» и «Циан».
Общество с ограниченной ответственностью Управляющая компания «Нектарин», ИНН 7710703730