Торговая сеть «Пятерочка» подвела итоги накопительной акции «Звезды вашей кухни»
В рамках акции Ляйсан Утяшева предлагала гостям приобрести коллекцию итальянских ножей Pininfarina со скидкой за наклейки
Около 99% ножей купили за 80 наклеек каждый, что говорит о заинтересованности в их накоплении и удобстве механики. При этом покупатели из Москвы, Подмосковья и южных регионов проявили большую активность в обмене электронных наклеек на товары со скидкой. С точки зрения аудиторного ядра популярностью акция пользовалась среди сегментов «экономные зрелые» и «взрослые с вредными привычками».
Рейтинг этих товаров в мобильном приложении «Пятерочки» составил 4,94 из 5.
В рамках акции «Пятерочка» также организовала кулинарный мастер-класс от актрисы при участии бренд-шефа портала Food.ru Сергея Кузнецова, который продемонстрировал, как актриса готовит блюда с помощью ножей.
Кроме этого, «Пятерочка» решила протестировать коллаборацию и интегрировала в механику Х5 Банк. При оформлении дебетовой Х5 Карты появлялась возможность дополнительно получить 40 электронных наклеек. Пилот показался успешным — более трети выданных карт было активировано. Это дает основания применять подобные механики и в будущем.
В рамках промокампании «Пятерочка» задействовала все каналы коммуникаций: наружную рекламу в 134 городах и телевизионные рекламные ролики на ведущих федеральных каналах, включая «Первый канал», «Россия 1» и НТВ. Также компания разместила POS-материалы и радиоролики в собственных магазинах. Благодаря подходу 360° удалось охватить более 83 млн человек.
Кроме этого, ряд инфлюенсеров приняли участие в серии видеороликов «Итальянизируй это!» на YouTube и «ВКонтакте». Юмористический видеоконтент перевыполнил KPI на 23% и составил 4,14 млн вместо ожидаемых 3,35 млн.
В совокупности, согласно исследованиям торговой сети, акцию видели и запомнили около 71% людей. «Звезды вашей кухни» стала лидером по уровню узнаваемости, а также по уровню осознанного участия. План по ROI перевыполнили на 76 п. п.