31 Октября 2023 | 13:33

Компания AFI Development представила скоринг охватных рекламных инструментов

В топ-3 вошли OneTarget, Yandex banners и VK Play

Картинка Компания AFI Development представила скоринг охватных рекламных инструментов

Команда AFI Development поделилась результатами аналитической работы лабораторий тестирования эффективности каналов в части рекламы недвижимости. Итогом стали скоринги отдельных рекламных каналов в рамках групп рекламных инструментов — контекстной рекламы, медийной рекламы, промостраниц, соцсетей и т. д. 

Отдельное внимание компания уделила тестированию и оценке инструментов медийной рекламы.

Результаты использования охватных каналов оказались следующими: в топ-3 наряду с крупными игроками («Яндекс» и VK) вошла платформа программатик-рекламы OneTarget, получившая наивысшую оценку. 

Внизу рейтинга оказались Yandex video с оценкой 1,5 и Uplify (Twitch) c оценкой 0,10.

Компания планирует продолжать практику сквозной аналитики и скоринга инструментов на регулярной основе и в будущем.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.