Компания AFI Development представила скоринг охватных рекламных инструментов
В топ-3 вошли OneTarget, Yandex banners и VK Play
Команда AFI Development поделилась результатами аналитической работы лабораторий тестирования эффективности каналов в части рекламы недвижимости. Итогом стали скоринги отдельных рекламных каналов в рамках групп рекламных инструментов — контекстной рекламы, медийной рекламы, промостраниц, соцсетей и т. д.
Отдельное внимание компания уделила тестированию и оценке инструментов медийной рекламы.
Результаты использования охватных каналов оказались следующими: в топ-3 наряду с крупными игроками («Яндекс» и VK) вошла платформа программатик-рекламы OneTarget, получившая наивысшую оценку.
Внизу рейтинга оказались Yandex video с оценкой 1,5 и Uplify (Twitch) c оценкой 0,10.
Компания планирует продолжать практику сквозной аналитики и скоринга инструментов на регулярной основе и в будущем.