Объявлена программа конференции SYMPOSIUM*
26–31 октября в Кении пройдет выездная конференция, посвященная профессиональным приоритетам в маркетинге и рекламе. Представляем программу события
SYMPOSIUM* — уникальное событие, сочетающее в себе деловую конференцию, экзотическое путешествие по Найроби и возможность стать членом закрытого профессионального комьюнити.
На конференции в Кении соберутся лидеры индустрии маркетинга и рекламы для обсуждения актуальных вопросов, предложения новых идей и вдохновения на создание устойчивых и успешных маркетинговых и коммуникационных стратегий.
Центральная тема конференции — поиск инсайтов и идей для эффективного развития брендов в 2024 год. Чего хочет потребитель, или Как найти нужные кнопки? Одной из версий происхождения слова «счастье» является объединение приставки «со» и корня «часть». Именно сопричастность чему-то хорошему, важному, интересному делает человека счастливым. Бренды, которые вовлекают потребителя в близкую ему ценностную орбиту, — самые успешные и устойчивые.
Открывающая секция конференции «СЧАСТЬЕНОМИКА» : CONSUMER FIRST» будет посвящена главному акцептору коммуникации — конечному потребителю. В первую очередь попробуем открыть формулу идеального «клиентского счастья». В какой последовательности и с какими знаками в ней следуют такие составляющие, как товарный ассортимент, цена, инновационность, доступность, сервис и поддержка, социальная ответственность, удовлетворение потребностей и ожиданий от использования. Насколько важны в ней коммуникационные компоненты бренда, например узнаваемость, персонализация, обратная связь, лояльность, вовлечение, репутация, соответствие ценностей времени и т.д. И какие параметры отражают разнообразные аспекты, которые брендам нужно учитывать, чтобы обеспечить счастье своих клиентов сегодня. Маркетологи и рекламщики поделятся своими мыслями, анализом и кейсами по достижению идеальной «формулы счастья».
В дискуссии примут участие эксперты:
|
Поток потребителей — мечта любой компании. Но предел мечтаний маркетолога — поток довольных клиентов. Тут возникает то редкое, восхитительное и удачное сочетание, когда счастливыми становятся обе стороны — и потребитель, и производитель. По каким принципам сегодня выстраиваются «win-win» отношения, где искать идеи и точки для формирования крепких отношений между брендом и человеком — узнаем в стендап-сете от Perfluence «Я СЧАСТЛИВ, ЧТО ТЫ СЧАСТЛИВ!».
В дискуссии примут участие эксперты:
|
Центральная тема симпозиума больших рекламных идей — осмысление концепции «Happiness economics». На протяжении всего дня мы исследуем счастье во всех его жизненных и рекламных аспектах. Одна из важных сторон обсуждаемой темы — это благополучие и удовлетворенность заказчика рекламы своей профессиональной жизнью.
В секции «ХОРОШИЙ КЛИЕНТ — СЧАСТЛИВЫЙ КЛИЕНТ» поговорим о том, как сегодня выглядит Customer Journey Map (CJM) и пирамида ценностей маркетолога. Ответим на многие чувствительные вопросы: как быстро реагирует рынок на клиентский запрос, насколько сегодня сбалансировано соотношение «цена — качество» услуг и технологических решений, в каких сегментах медиарынка существует дефицит инвентаря и за счет чего его удается восполнять. За что сегодня платят, в чем видят точки роста, какие идеи и инсайты воплощают в жизнь сегодня — спросим самих маркетологов и рекламщиков.
В дискуссии примут участие эксперты:
|
В третьей части конференции «ИНДУСТРИАЛЬНОЕ СЧАСТЬЕ» продолжим развивать идеи и инсайты, которые катализируют рекламный рынок на пути превращения в устойчивую и прозрачную индустрию. Бренды, агентства, технологические компании, медиаплощадки — в дискуссии будут представлены все участники рынка — объединятся, чтобы задать пульс нового индустриального времени.
Мы обсудим, какие тенденции доминируют в рекламном бизнесе, как меняются правила игры, как будет формироваться новый спрос и какие предложения будут на него отвечать. Будем ли мы соревноваться за внимание нового потребителя в жестокой конкурентной борьбе или предпочтем осознанную стратегию «income / harmony balance»? Какими ценностями нельзя пренебрегать в погоне за оборотами? И чем совершенно точно нельзя жертвовать на пути к рекламной «счастьеномике»? Попробуем определить, за что будем конкурировать, какими методами, и сделает ли это нас счастливыми.
В дискуссии примут участие эксперты:
|
P.S. Кроме интересных дискуссий, участников ждет много приключений: сафари в национальном парке Африки, наслаждение аутентичной кухней под открытым небом и море возможностей для фото- и видеоконтента!
SYMPOSIUM*: 26—31 октября (Кения, Найроби)
Генеральный партнер: OMD OM Group
Отраслевой партнер: VK Бизнес
Официальные партнеры: VinEx Media, Perfluence, СберМаркетинг, Go Mobile, СберСеллер, «Экран»
Партнер: Weborama
Реклама. Рекламодатель ООО «Килиманджаро» ИНН 7727688495