25 Октября 2023 | 15:10
Реклама | erid: 2VtzqwBQden    Архив

Calltouch стал платформой омниканального маркетинга

Пионер коллтрекинга объявил о смене позиционирования — Calltouch теперь стал платформой омниканального маркетинга для решения всего стека задач от привлечения клиентов до аналитики эффективности

Картинка Calltouch стал платформой омниканального маркетинга

Digital-ландшафт меняется, и игроки маркетингового рынка вынуждены адаптироваться к переменам.

Calltouch сегодня — единое окно для маркетолога, где можно запускать programmatic-рекламу, экспериментировать с СМС-рассылками, контролировать работу отдела продаж, повышать конверсию сайта с помощью кастомизированных виджетов и отслеживать результаты. Также платформа помогает анализировать весь путь клиента, воронку продаж и автоматизировать отчетность по более чем 30 бизнес-метрикам с детализацией.

Артур Саркисян, коммерческий директор Calltouch:

«В прошлом году практически все компании столкнулись с падением охватов, ограничением инвентаря и снижением лидопотока. Мы проанализировали, чего не хватает на рынке, и запустили инструменты для привлечения клиентов и реактивации базы. Сначала протестировали их на своей компании — это помогло нам увеличить выручку даже в турбулентное время. Потом осознали, что у Calltouch есть все маркетинговые, рекламные и аналитические инструменты. Так и пришло понимание, что Calltouch перестал быть “просто коллтрекингом” и превратился в платформу омниканального маркетинга. Мы — full-service и проходим с клиентом весь путь от формирования спроса до создания устойчивого контакта».

Для выявления потребностей бизнеса Calltouch провел глубинные интервью с клиентами, которых к тому моменту уже было более сорок тысяч. Оказалось, многие бренды тратят больше денег на привлечение нового трафика, при этом не используют кросс-продажи или не работают с текущей базой. Этот инсайт помог связать все маркетинговые активности с customer journey.

Виктория Одинцова, директор по маркетингу Calltouch:

«Мы посмотрели на боли, которые возникают у маркетолога на каждом этапе воронки, а также на решения, которые могут их закрыть. И разделили все наши инструменты, а их у нас уже более 30, на три блока: привлечение, конверсия и аналитика».


Реклама. Рекламодатель ООО «Колтач Солюшнс» ИНН 7703388936

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.