08 Сентября 2023 | 10:18
Реклама | erid: 2VtzqxJJy84    Архив

На витрине Centra появились зарубежные рекламные площадки

Ими можно воспользоваться для продвижения среди российской и иностранной аудитории

Картинка На витрине Centra появились зарубежные рекламные площадки

Маркетплейс рекламных продуктов Centra (часть группы «Риалвеб») запустил витрину международных площадок. Теперь клиенты сервиса смогут продвигаться по системе одного окна в Google, Display & Video 360, Twitter, Reddit, SnapChat и других. Всего на маркетплейсе доступно 26 зарубежных площадок и платформ, а также более 250 российских ресурсов и 40 блогеров.

Подключенные к Centra площадки открывают доступ как к иностранному, так и к локальному трафику. Выйти на российскую аудиторию можно через BigoAds, LG TV, Mintegral Ads, Unity Ads, Mobvista, ShareIt, IconPeack, Digital Turbine, AthenMobi, AvowTech и так далее. Специалисты Centra помогут подобрать площадки под конкретную задачу, открыть рекламные кабинеты и зачислить на них деньги, а также окажут техническую поддержку. Через маркетплейс можно работать в разных валютах и юрисдикциях (Армения, ОАЭ, Латвия и Аргентина).

Надежда Мерещенко, CEO маркетплейса рекламных продуктов Centra:

«Многие рекламные возможности, которые ранее пользовались высоким спросом у российских клиентов, на долгое время оказались им недоступны. Мы решили эту задачу. Международная витрина ориентирована на российские и иностранные компании, которые хотят выходить на новые рынки и расширять свою аудиторию через digital-каналы. Например, среди российского бизнеса мы видим растущий каждый месяц спрос не только на трафик на территории нашей страны, но и в регионе MENA, Китае и странах СНГ. Только за последний квартал суммарный бюджет наших клиентов на такую аудиторию вырос на 15%».

Андрей Мартынов, User-acquisition-менеджер 2GIS:

«Из-за санкций и других бюрократических трудностей нам сложно подписываться с зарубежными площадками напрямую, процесс может занимать несколько месяцев. Такое долгое оформление выливается в потерю трафика: мы начинаем кампании гораздо позже, чем могли бы. Centra снимает эту проблему — любую интересующую нас площадку мы можем запустить в течение недели. А если не уверены на 100%, что показатели площадки уложатся в наш KPI, то сначала тестируем ее на небольших объемах. Это также очень удобно делать через Centra благодаря скорости подключения и экономии внутренних ресурсов».

Некоторые из зарубежных площадок, доступных теперь через Centra:

  • Reddit — крупнейший онлайн-форум, который объединяет людей со всего мира по интересам.
  • X (Twitter) — сервис микроблогов и соцсеть, в которой пользователи публикуют короткие сообщения, твиты и взаимодействуют друг с другом. 
  • BigoAds — рекламная сеть с несколькими площадками, одна из них — Likee, платформа с короткими видео. 
  • Unity Ads — одна из лучших рекламных платформ для работы с in-app-трафиком.
  • Mintegral — также рекламная платформа для работы с in-app-трафиком. Является крупнейшей в Китае и продолжает развиваться по всему миру.
  • Сети AthenMobi, IconPeack, Mobvista и многое другое. 

Реклама. Рекламодатель ООО «Сфера» ИНН 7813269850

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.