ПСБ запустил новую федеральную рекламную кампанию «Банк настоящего»
Бренд-амбассадором компании стал Гарик Харламов
Новая креативная платформа подчеркнет одну из главных миссий банка — понимание потребностей клиента и создание нужных продуктов.
Рекламные ролики посвящены флагманским продуктам — кредиту на любые цели для розничных клиентов и для предпринимателей на развитие бизнеса.
Идея рекламной кампании демонстрирует связь между банком и его аудиторией. Изучая и учитывая потребности клиентов, ПСБ разрабатывает полезные услуги и продукты, а также внедряет в работу технологические решения и сервисы.
Елена Мелихова, старший вице-президент, директор департамента маркетинга ПСБ:
«В рекламной индустрии часто используются шаблоны — идеальная семья в красивой квартире, предприниматель, героически преодолевающий трудности, безупречные люди, которые достигают заоблачных высот. Такие люди встречаются в реальной жизни, но гораздо больше других — со слабостями и недостатками, интересами, мечтами и представлениями о счастье. В этом разнообразии больше искреннего, индивидуального и настоящего. Поэтому мы убрали пафос, свойственный рекламе кредитных организаций, и добавили юмор. Таким образом мы показываем, что наши услуги и сервисы — для настоящих людей, а не выдуманных стереотипных образов».
Реклама. Рекламодатель ПАО «Промсвязьбанк» ИНН 7744000912