28 Сентября 2023 | 17:07
Реклама | erid: 2VtzqwRx4rv    Архив

ПСБ запустил новую федеральную рекламную кампанию «Банк настоящего»

Бренд-амбассадором компании стал Гарик Харламов

Картинка ПСБ запустил новую федеральную рекламную кампанию «Банк настоящего»

Новая креативная платформа подчеркнет одну из главных миссий банка — понимание потребностей клиента и создание нужных продуктов.

Рекламные ролики посвящены флагманским продуктам — кредиту на любые цели для розничных клиентов и для предпринимателей на развитие бизнеса.

Идея рекламной кампании демонстрирует связь между банком и его аудиторией. Изучая и учитывая потребности клиентов, ПСБ разрабатывает полезные услуги и продукты, а также внедряет в работу технологические решения и сервисы.

Елена Мелихова, старший вице-президент, директор департамента маркетинга ПСБ:

«В рекламной индустрии часто используются шаблоны — идеальная семья в красивой квартире, предприниматель, героически преодолевающий трудности, безупречные люди, которые достигают заоблачных высот. Такие люди встречаются в реальной жизни, но гораздо больше других — со слабостями и недостатками, интересами, мечтами и представлениями о счастье. В этом разнообразии больше искреннего, индивидуального и настоящего. Поэтому мы убрали пафос, свойственный рекламе кредитных организаций, и добавили юмор. Таким образом мы показываем, что наши услуги и сервисы — для настоящих людей, а не выдуманных стереотипных образов».


Реклама. Рекламодатель ПАО «Промсвязьбанк» ИНН 7744000912

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.