14 Июля 2023 | 13:05
Реклама | erid: 2VtzqukL2w6    Архив

Итоги конференции Group4Media «Цифровой авангард»

13 июля состоялась ежегодная летняя конференция Group4Media «Цифровой авангард»

Картинка Итоги конференции Group4Media «Цифровой авангард»

Запись и материалы конференции доступны на сайте.

Главной темой прошедшего события стали новые смыслы, видение синергии между технологиями и медиа.

Конференция была разделена на три блока: «Кубизм потребителя. Как цифровая реальность меняет потребителя», «Конструктивизм эффективности. Актуальные стратегии продвижения брендов в цифровом мире» и «Технофутуризм. AI в маркетинге: использовать нельзя запретить».

Спикерами мероприятия выступили эксперты в области рекламы, представляющие рекламный холдинг Group4Media, стратегический партнер Group4Media агентство MGCom, представители компаний EXEED CARS RUS, МТС, Яндекс.Реклама, Сейлз-хаус «Эверест», а также приглашенный спикер — Николай Дубинин, автор и ведущий YouTube-канала «ПослеЗавтра».

В своем открывающем докладе Мария Колосова, генеральный директор Group4Media, рассказала о том, что произошло с холдингом, рынком, брендами и диджитал-технологиями за прошедший год. Согласно прогнозу Group4Media, российский рекламный рынок вырастет по итогам 2023 года на 30% к 2022 году — до 736 млрд руб. Среди медиаканалов самые высокие темпы роста демонстрирует диджитал. Новые цифровые каналы и цифровые медиа вырастут на 44%, охватные, performance- и диджитал-каналы покажут рост в 27%, новые цифровые медиа и цифровое аудио вырастут на 82%, ТВ — на 9%, наружная реклама — на 19%.

Олег Темботов, генеральный директор Mediasystem, и Наталья Кирьянова, генеральный директор Mediamaker, рассмотрели потребительские спектры настроений, эмоций и действий. Это помогло понять, как взаимодействовать с пользователями в диджитал и какие авангардные диджитал-тренды необходимо учитывать маркетологам в 2023 году.

Потребителям также был посвящен доклад Анастасии Королевой, директора по маркетинговым коммуникациям Group4Media. Эксперт предложила посмотреть на потребительские миссии в глобальном масштабе и поделилась информацией о том, как брендам управлять этим опытом.

Также в рамках мероприятия состоялось совместное выступление Ольги Коршуновой, директора по планированию рекламы в интернете Group4Media, и Дарьи Шведовой, руководителя группы цифровых проектов EXEED CARS RUS, посвященное брендбилдингу и построению знания. Так, в России появляются новые бренды: только за 2022 год на FMCG-рынке появилось 64 000 новых SKU. В свою очередь, пользователь готов узнавать их: 82% покупателей любят пробовать новинки.

Как найти баланс между интересами ретейлеров, брендов и покупателей, объяснили Наталия Балута, директор департамента инноваций и аналитики Group4Media, и Елизавета Сорокина, директор департамента электронной коммерции Group4Media. Спикеры проанализировали особенности развития e-com, отличающие российский рынок, и решения, с помощью которых можно сделать эту конструкцию предельно полезной и учитывающей интересы каждого.

Михаил Елисейкин, директор по трейдингу и медиапартнерствам Group4Media, и представители ведущих игроков рынка Каролина Соколова, генеральный директор сейлз-хаус «Эверест», Валерий Стромов, директор по технологиям «Яндекс Реклама», и Елена Мельникова, директор по рекламным технологиям МТС, подискутировали о будущем медиаиндустрии.

Актуальной теме использования ИИ в бизнесе был посвящен доклад Анны Машковцевой, руководителя группы по цифровым сервисам CONTENT+ (Group4Media), и Михаила Евдокимова, технического и инновационного директора DataStories (MGCom). Эксперты подчеркнули набирающую популярность нейросетей — более 52% крупных организаций используют их, а 21% планируют внедрять в ближайшее время. Кроме того, спикеры рассказали о создании креативов в Midjourney на примере кейса «Рив Гош».

Продолжил тему технологий и развития Николай Дубинин, автор и ведущий YouTube-канала «ПослеЗавтра». Николай поразмышлял о будущем: смогут ли маркетологи будущего в одиночку решать те задачи, для которых сейчас нужна большая команда, и каким будет мир через 20 лет.

Партнеры конференции: сейлз-хаус «Газпром-Медиа», Go NET, сейлз-хаус «Эверест», AstraLab, Redllama, Digital Alliance

Информационный партнер: AdIndex.


Реклама ООО «Групформедиа»

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.