Искусственный интеллект создал образы клиентов Metro
На основе черт, характерных для клиентов, было выделено семь типов
Компания оптовой торговли Metro совместно с рекламным агентством Nectarin создали креативы с самыми распространенными типами покупателей. Были проанализированы черты, характерные для каждого типа клиентов, и на их основе выделены соответствующие группы.
Metro развивает стратегию оптовой торговли и демонстрирует ее выгоду для всех групп клиентов, как для физических лиц, так и для В2В — ресторанов, отелей, магазинов у дома, несетевой розницы. У компании разные клиенты, поэтому было интересно собрать их вместе и составить их портрет с помощью нейросети.
Вера Аникина, SMM-менеджер Metro:
«Недавно Metro упростила вход в торговые центры, оставив карту для получения выгоды. Чаще всего у нас совершают довольно объемные покупки, так как понимают, что цена меняется в зависимости от объема: чем больше, тем дешевле. Многие приходят к нам в поисках скидок и специальных предложений, а также перед важными событиями — праздниками, свадьбами, юбилеями».
В рамках коммуникационной кампании для формирования ярких образов было выделено семь типов клиентов, каждый из которых имеет уникальные характеристики и манеру поведения:
- Грузовоз — человек, который набирает себе продукты с большой грузовой тележкой. Посетители подходят к полкам и уходят, а он все продолжает набирать.
- Гурманоид — любитель необычных вкусов и сочетаний, всегда ищет самые экзотические ингредиенты. Его тележка полна импортных деликатесов и фруктов.
- Вечеринщик — приходит в гипермаркет за продуктами и напитками для вечеринок. У него необычный вкус и отличное чутье на тренды, а в корзине всегда интересные закуски и товары для коктейлей.
- Минималист — не берет тележку или корзину, обходясь собственными руками.
- Акционер — довольный собой покупатель с тележкой, полной акционных товаров.
Без внимания не остались и бизнес-клиенты. Основные клиентские группы Metro — рестораны, кафе, гостиницы, владельцы магазинов у дома «Фасоль» и трейдеры — представители несетевой розницы:
- Шеф — одет, жестикулирует и говорит как шеф, его тележка заполнена продуктами Metro Chef!
- Мультифасолинка — точно не пропустит выгодное промо на полюбившейся товар среди своих клиентов, ценит собственную торговую марку ARO.
Реклама ООО «Метро Кэш энд Керри»