«Адмитад» и «МегаФон» подписали договор о приоритетном сотрудничестве
С 2023 года «МегаФон» размещается только в партнерской сети «Адмитад», ограничив сотрудничество с другими CPA-сетями
Оператор размещается в партнерской сети Адмитад с 2016 года. «Адмитад» помогла рекламодателю начать сотрудничество с крупными рекламными площадками: банками, витринами, программами лояльности, кешбэк-сервисами, купонными сайтами и другими крупными видами трафика. Партнеры обеспечивают компании поток целевых действий и получают за них вознаграждение от бренда. Сотрудничество уже привело к увеличению продаж на 120% в этом году по сравнению с прошлым.
Екатерина Бибик, руководитель партнерской сети «Адмитад»:
«Эксклюзивное сотрудничество с “Адмитад” увеличивает вовлеченность веб-мастеров в работу с рекламодателем. Площадки понимают, что предложение компании доступно только в нашей партнерской сети, и стремятся показать хороший результат. Для нас решение рекламодателя перейти на эксклюзив — показатель качества нашей работы».
Жанна Макаренкова, старший специалист по интернет-продвижению компании «МегаФон»:
«Партнерство с "Адмитад" позволило нашей компании существенно увеличить количество заказов как операторского продукта, так и смартфонов. Постоянное увеличение веб-мастеров, работающих с "Адмитад", способствует масштабированию и увеличению распространения оффера "МегаФон". Наше сотрудничество уже привело к увеличению продаж на 120% в этом году по сравнению с прошлым. И мы уверены, что это еще не предел наших возможностей!».
Для развития оффера в партнерской сети «Адмитад» разрабатывает и применяет наиболее эффективные механики и форматы взаимодействия с аудиторией следуя этому плану.
ООО «Спарта»