22 Июня 2023 | 18:30
Реклама | erid: 2Vtzqw6mGeX    Архив

Рост узнаваемости и продаж: Gallery рассказала о работе с «Тинькофф» и «Каруселью» в кейсбуке АРИР

Благодаря деятельности комитета по Digital Out-of-Home в Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР) был создан и опубликован DOOH-кейсбук

Картинка Рост узнаваемости и продаж: Gallery рассказала о работе с «Тинькофф» и «Каруселью» в кейсбуке АРИР

Свои кейсы по работе с «Тинькофф» и «Каруселью» предоставил цифровой оператор наружной рекламы Gallery. В создании кейсбука АРИР также участвовали рекламная группа МОСТ, «Риалвеб», myTarget, Posterscope, «ГПМ дата», «Финуслуги», Havas Media и другие.

«Тинькофф» собирался выяснить, насколько эффективна цифровая наружная реклама: как именно она влияет на узнаваемость бренда и готовность воспользоваться услугами для инвестирования на фондовом рынке одной из организаций — самого «Тинькофф» и его главных конкурентов. Замеры проводили с помощью инструмента Brand Lift.

В Москве и Санкт-Петербурге опрашивали две группы людей — тестовую и контрольную. Все они знали о компаниях, предоставляющих услуги для инвестирования на фондовом рынке. Нужно было оценить, насколько выросла запоминаемость рекламного сообщения и готовность воспользоваться услугами банка среди видевших рекламу в DOOH по сравнению с теми, кто ее не видел. Для оценки эффективности DOOH задействовали сервис «Beeline Опрос».  

Вячеслав Кан, программатик-директор Gallery и сопредседатель комитета Digital Out-of-Home АРИР:

«Помимо Brand lift, также можно исследовать, как рекламная кампания в DOOH повлияла на продажи продукта (Sales lift), увеличила доходимость до торговой точки или сайта бренда».

Для исследования сформировали два аудиторных сегмента MAC-адресов: видевшие и не видевшие рекламное сообщение. Затем эти сегменты передавались в Beeline — оператор проводил опрос среди своих абонентов, которые присутствовали в полученных аудиторных сегментах. В Москве разница в ответах между группами «видели DOOH» и «не видели DOOH» по всем опросам положительная от 2% до 17%. В Санкт-Петербурге разница в ответах между группами «видели DOOH» и «не видели DOOH» по всем опросам положительная от 5 до 16%. Лучший результат показала группа «видели DOOH» в опросе про знание бренда.

Бренд «Карусель» хотел оценить, как динамические креативы в цифровой наружной рекламе влияют на узнаваемость акционного предложения. В течение месяца «Карусель» размещала рекламу по модели Programmatic guaranteed — с оплатой за фактическое количество контактов.

В рекламе задействовали 65 креативов; они еженедельно менялись. Каждый макет был привязан к конкретной точке ретейлера. В процессе кампании сформировали график наиболее оптимальных часов показа рекламного сообщения для каждого цифрового билборда — использовали 26 экранов. Для оценки эффективности наружной рекламы использовали Sales Lift и «Beeline Опрос». За всю кампанию собрали почти 40 000 связок MAC-адрес + телефон + транзакция.

Результаты измерений показали значительное влияние наружной рекламы как на рост количества транзакций, так и на прирост новых покупателей.

Ознакомиться с кейсбуком можно по ссылке.


Реклама ООО «Гэллэри Сервис»

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.