Тренды продаж: использование CDP-технологии и омниканального маркетинга в бизнесе
Вместе с запуском новой CDP-платформы Sendsay состоится онлайн-конференция «Новые решения и возможности платформы Sendsay в 2023 году», на которой эксперты поделятся знаниями и кейсами
15 июня специалисты рынка в области автоматизации бизнес-процессов расскажут про практическое применение и результаты использования технологии CDP (Customer Data Platform), а также применение омниканального маркетинга в бизнесе. В том числе:
- почему массовые рассылки не работают и e-com должен использовать омниканальный маркетинг на основе анализа клиентских данных;
- как использовать CDP и омниканальность;
- как превратить посетителей сайта в покупателей без лишних трат на рекламу;
- как создать бесплатный образовательный продукт с помощью автоматизированного омниканального маркетинга;
- как с помощью CDP-маркетинга развивать монобрендовые интернет-магазины.
Помимо существующих продуктов для инфобизнеса, стартапов, СМИ, HORECA, госсервисов и банков, в рамках конференции платформа Sendsay расскажет о новом решении для e-commerce, крупного и среднего ретейла. Что входит в программу?
Глеб Кащеев, генеральный директор Sendsay, расскажет, для кого и зачем были сделаны новые продукты Sendsay и что они из себя представляют.
Екатерина Мартьянова, менеджер продукта Sendsay «Продажи», поделится подробными рекомендациями о том, как превратить посетителя сайта в покупателя.
Даниил Силантьев, управляющий партнер e-mail-агентства Inbox Marketing, расскажет, как коммуникации через CDP-платформу помогают развитию бизнеса самых разных брендов в условиях ужесточающейся борьбы за внимание и контакт с потребителем, которые пытаются перетянуть на себя сети и маркетплейсы.
Александр Воробьев, основатель агентства Onpeak, структурно раскроет кейс — как создать бесплатный образовательный продукт с помощью автоматизированного омниканального маркетинга.
Также в программе мероприятия «Новые решения и возможности платформы Sendsay в 2023 году» состоится пост-панель «Открытый диалог с экспертами», на которой у каждого участника будет возможность задать персональные вопросы по применению новых решений в бизнесе ведущим специалистам компании.
Об этом AdIndex сообщил Sendsay. Ознакомиться с программой мероприятия можно по ссылке.