Тимур Спиридонов назначен исполнительным директором AdTech компании Otclick
Компания Otclick работает в трех направлениях digital-рекламы: programmatic, CPA (лидогенерация) и production
Тимур Спиридонов будет отвечать за построение новой системы управления продажами, клиентским опытом и маркетингом. Также он будет осуществлять контроль за развитием существующих цифровых продуктов компании и вывод на рынок новых продуктов.
До перехода в Otclick он занимал должность руководителя департамента общественных связей и маркетинга в ВДНХ. Опыт Тимура в маркетинге и коммуникациях составляет более 15 лет. В разные годы он управлял маркетингом на «НТВ-Плюс», занимался планированием рекламных активностей и спецпроектами в компании «Связной».
Илья Журавлев, генеральный директор Otclick:
«Otclick решает разнообразные маркетинговые задачи клиентов с 2011 года. На сегодняшний день мы обладаем экспертизой и множеством кейсов в медийной programmatic-рекламе, в лидогенерации (работа с оплатой за действие), в разработке креативов и игровых спецпроектов различной сложности. Начиная с 2020 года мы активно инвестируем средства и ресурсы в технические исследования и программную разработку. Выиграли грант на ИИ-модули. В нынешних условиях турбулентности рекламного рынка мы делаем ставку на поиск новых возможностей и точек роста. Я осознаю всю важность расширения продуктовой линейки и управленческой экспертизы компании. Уверен, что такой опытный специалист, как Тимур, станет серьезным усилением нашей команды».
Тимур Спиридонов, исполнительный директор Otclick:
«Передо мной и командой стоят новые вызовы, которые требуют серьезного и системного подхода. Мой профессиональный опыт и компетенции позволят компании усилить продуктовые предложения, улучшить клиентский опыт и оптимизировать процессы».