«Пятерочка» выпустила ремейк кампании «Выручает»
Торговая сеть «Пятерочка» и агентство «Родная Речь» сняли ролик для новой рекламной кампании «Выручает», разработанный в рамках нового позиционирования бренда
Новая имиджевая кампания стала ремейком рекламной кампании 2015 года. Тогда был представлен первый ролик «Выручает». По сюжету семья с маленькой девочкой дома обсуждала низкие цены и акции в «Пятерочке». В новых роликах воссоздали сцены из жизни героев с некоторыми изменениями: теперь они отслеживают изменения цен в мобильном приложении и пользуются услугой доставки.
Оксана Трофимова, директор департамента маркетинговых коммуникаций «Пятерочки»:
«Слоган “Пятерочка выручает!” идеально доносит функциональность нашей сети и выстраивает мощную эмоциональную связь, а использование знакомых героев усиливает его эффект. Кроме того, доверие к технологиям и инновациям сети растет, поэтому в сюжетах роликов мы учли изменения в потребительском поведении и уделили внимание сервису “Пятерочка Доставка”. В ходе работы над проектом внутри команды мы называли эту кампанию “Ностальгия”, и сейчас предлагаем всем нашим гостям тоже немного поностальгировать, посмотрев наш ролик».
Юрий Полонский, креативный директор ГК «Родная Речь»:
«Когда мы проводили кастинг и нашли актрису на роль повзрослевшей девочки, мы дружно сказали: "Мама! Как они похожи!" Мы нашли 100% двойника главной героини из предыдущей кампании — ее живая игра и образ отлично сработали на преемственность».
В начале года торговая сеть приняла решение вернуться к прежнему слогану, поскольку он наиболее точно отражает современный контекст и ключевые ценности бренда.