«МегаФон» выпустил новую рекламную кампанию
Она посвящена тридцатилетию бренда и новым тарифам «МегаФон 3.0»
В своей январской кампании бренд выражал признательность абонентам и призывал не останавливаться в достижении новых вершин (кампания «Спасибо, что вы с нами 30 лет. МегаФон. Это только начало»).
В преддверии своего дня рождения 17 июня «МегаФон» объявляет новую эру
— эру доступного для всех сверхскоростного интернета на технологии pre-5G.
Теперь любой клиент на новых тарифах «МегаФон 3.0.» может получить ее
бесплатно.
За 30 лет оператор прошел длинный путь от кнопочных телефонов до современных
гаджетов. Он эволюционировал, внедрял современные технологии и открывал их для
своих клиентов.
Для новой кампании был выбран ремикс на песню Тату «Нас не догонят»: он
символизирует высокую скорость мобильного интернета «МегаФон» и то, что
оператор является «флагманом перемен».
Татьяна Гура, директор по бренду и маркетинговым коммуникациям «МегаФона»:
«Для нас 30 лет успешной работы — это не повод для ностальгии и
воспоминаний, а скорее новый вызов и новая задача: посмотреть в будущее и
предложить абонентам новые решения и технологии, которые помогут всегда
оставаться №1».
Коммуникацию можно увидеть на ТВ, в диджитале, наружной рекламе, метро и в
салонах «МегаФона».
«МегаФон» (клиент):
- Татьяна Гура — директор по бренду и маркетинговым коммуникациям;
- Юлия Волченок — руководитель по интегрированным коммуникациям;
- Зоя Прохорова — старший менеджер по интегрированным коммуникациям;
- Александра Потапова — старший продюсер;
- Анна Духонина — продюсер;
- Елена Игошина — младший продюсер.
Агентство
Instinct
Продакшен
Hoodyakov production
Реклама ПАО «МегаФон»