Открыт набор участников на креатон «Дизайн-цех»
Агентство креативных индустрий (АКИ) при Департаменте предпринимательства и инновационного развития города Москвы открыло набор участников на второй поток креатона «Дизайн-цех»
Командам предстоит разработать сувенирную продукцию и мерч для различных российских компаний и госучреждений. Проекты победителей будут воплощены в жизнь совместно с производителями мерча и локальными брендами.
Принять участие в креатоне смогут начинающие и опытные креаторы: дизайнеры, иллюстраторы, маркетологи и другие специалисты.
Участникам предстоит разработать дизайн различных аксессуаров, арт-объектов, предметов одежды и интерьера для Мосгорпарка, Музея Москвы, Центра «Зотов», онлайн-платформы 3D арт-объектов Chiko Roko и театра им. Владимира Маяковского.
До креатона у команд будет возможность изучить дополнительные материалы и встретиться с партнерами треков. По итогам конкурса каждая команда презентует свое решение, а жюри выберет пять команд-победителей.
Алексей Фурсин, глава Департамента предпринимательства и инновационного развития:
«Это уже второй конкурс для столичных дизайнеров. Победители первого представили свое современное видение, разработав такие проекты, как линейка сувениров к выставке Николая Рериха для Третьяковской галереи, концепцию мерча для музея-заповедника “Царицыно”, отображающую образы музейной коллекции и вкусы современных посетителей. Благодаря креатону талантливые специалисты получают кейсы в портфолио для дальнейшего карьерного роста, а городские компании — возможность разнообразить свою продукцию свежими решениями и стимулировать повышение интереса аудитории».