10 Апреля 2023 | 10:22
Реклама | erid: 2VtzqxWTNrz    Архив

«Европа Плюс» запускает новую рекламную кампанию

Новый имидж «Европы Плюс», сохраняющей статус лидера отечественного радиовещания на протяжении 15 лет*, будет представлен в эфире федеральных телеканалов и на красочных билбордах столицы

Картинка «Европа Плюс» запускает новую рекламную кампанию

Радио №1 в России* запустило масштабную рекламную кампанию «Ты! Мы! Хиты!». Слоганы «Ты! Мы! Хиты!» и «Больше хитов! Больше музыки!» объединят многомиллионную аудиторию радиостанции по всей России.

Удерживая топовые позиции в рейтингах, «Европа Плюс» продолжает способствовать развитию российской радиоиндустрии. Ежедневно ее выбирают свыше 8 600 000 жителей крупных российских городов*. Вселенная радиостанции полна приключениями, которые никогда не заканчиваются. Каждый сезон слушатели с ведущими отправляются в путешествия по самым интересным местам планеты: вечеринка в самолете на высоте 12 000 метров, экспедиция в поисках вкуса нового фирменного мороженого, поездка на Гран-при «Формулы-1» или Crazy Weekend на одном из лучших мировых курортов? Легко! Кроме того, слушатели «Европы Плюс» регулярно становятся участниками эксклюзивных событий. Таких, как прямой эфир из самого высокого в мире здания Бурдж-Халифа, расположенного в Дубае, и покорение Эльбруса — главного пика Европы.

На счету станции и непревзойденное достижение, зафиксированное экспертами знаменитой книги «Гиннесс. Мировые рекорды». Популярное утреннее шоу «Бригада У» разбудило россиян со Шпицбергена — самой северной в истории общедоступного радиовещания точки планеты.

Этой весной станция разыграла среди слушателей 100 пар авиабилетов на любые рейсы «Аэрофлота». А сейчас в рамках проекта «Саундтрек твоего лета» все желающие имеют шанс отправиться в двухнедельную поездку по Латинской Америке с диджеем Rompasso. На карте маршрута: Бразилия, Мексика, Аргентина и Куба. Достаточно заполнить анкету на europaplus.ru.

Свыше 3 000 000 зрителей уже побывали на главном опенэйре лета — Europa Plus Live. А просмотры масштабного музыкального марафона в сети превысили 30 000 000. На сцене выступали главные хитмейкеры сезона,  лидеры еженедельного чарта «ЕвроХит Топ 40»: Bebe Rexha, Dua Lipa, Era Istrefi — всего более 250 российских и иностранных исполнителей.

Помимо этого, раз в год ведущие утреннего шоу «Бригада У» устраивают «Живой Завтрак» и выходят в прямой эфир из ночного клуба с 7:00 до 10:00 утра. Не имеющий аналогов проект собирает на одной площадке тысячи гостей и артистов и дарит угощения и призы. По словам представителей станции, в этом году слушателей ожидает особый сюрприз, о котором скоро станет известно.

Также «Европа Плюс» разыгрывает море подарков и фирменный мерч. Победители акций получают призы, круглые суммы наличных и нескончаемый «КиноКайф» — пригласительные на предпремьерные сеансы самых ожидаемых блокбастеров.

Все достижения, которые стали возможны благодаря миллионам слушателей, радиостанция презентует в новой рекламной кампании. Яркие баннеры появятся на улицах Москвы и в интерьерах популярных торговых центров: в «Авиапарке», «Европолис Ростокино», «Европейском» и других. Также анимированные ролики будут транслироваться на больших цифровых экранах столицы вдоль крупнейших магистралей города. Промоактивности затронут и национальный ТВ-эфир. Видео покажут ТНТ, СТС Love, Муз-ТВ, «Жара ТВ», Ю и ТНТ4.

Александр Энгельгард, директор эфира «Европа Плюс»:

«“Ты! Мы! Хиты!” — это особенная для нас кампания, она выражает признательность и любовь ко всем нашим слушателям — авантюрным, преданным и искренним. “Спасибо вам” от всего сердца мы говорим каждому из них на рекламных плакатах».


Реклама АО «Медиа Плюс»

*15 лет подряд «Европа Плюс» — радио №1 среди всех российских радиостанций по среднегодовым показателям ежедневной аудитории*. Каждый день ее выбирают более 8,6 млн слушателей (13,5%), еженедельно — более 19,9 млн человек (31,2%), а доля рынка по аудитории станции составляет 7,2%. «Европа Плюс» — крупнейшая сеть музыкальных станций в странах СНГ и Балтии (Mediascope, Radio Index — Россия 100К+, июль — декабрь 2022, Daily Reach, Weekly Reach, AQH Share. Возраст 12+)

**«Европа Плюс» входит в состав «Европейской медиагруппы» (ЕМГ) — лидера российского радиовещания, в портфеле которого также национальные радиовещательные сети «Дорожное радио», «Ретро FM», «Радио 7 на семи холмах», «Новое Радио», проект Studio 21, радиостанция «Эльдорадио» в Санкт-Петербурге, региональная радиостанция «Калина Красная», еженедельный журнал «Профиль» и сетевое издание profile.ru (Mediascope, Radio Index — Россия 100К+, 2008–2022 г.г., Daily Reach. Возраст 12+)


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.