«Пятерочка» получила две награды на премии CX World Awards
25 апреля торговая сеть «Пятерочка» получила награду в двух номинациях конкурса в области клиентского опыта CX World Award
Проект по управлению программой лояльности «Пятерочки» одержал победу в номинации «Лучшая антикризисная стратегия и управление». В условиях кризиса компания предложила новые механики для своих покупателей: партнерские программы, частичный возврат средств на баланс мобильного телефона за покупки с «Выручай-картой», кешбэк за покупки с картой «МИР» и закрытые распродажи.
Полина Санникова, руководитель управления развития каналов и кампаний торговой сети «Пятерочка»:
«Арсенал альтернативных решений, которые стали ответом на вызовы прошлого года, продемонстрировал отличные результаты с точки зрения эффективности как бизнес-процессов, так и обратной связи от клиентов. Мы смогли перевыполнить докризисные показатели, поэтому новые механики будут использоваться и в текущем году. Данный опыт сильно сплотил наш коллектив и, безусловно, лишний раз напомнил гостям, что они для нас всегда на первом месте».
Сервис «Пятерочка Доставка» был отмечен жюри в номинации «Лучший цифровой клиентский опыт». Он предоставляет покупателям омникальный доступ к магазинам и получать решение своего вопроса сразу после обращения в службу поддержки.
Наталья Дьячкова, руководитель отдела по управлению контакт-центрами торговой сети «Пятерочка»:
«Мы благодарны нашим клиентам за доверие, оказанное сервису доставки из “Пятерочки”! Чтобы закрывать максимум потребностей покупателей, мы не только расширяем ассортимент продуктов на полках магазинов, но и обеспечиваем доступность и качество товаров для доставки. Благодаря сервису мы также развиваем социальные инициативы, в которых пользователи активно участвуют, тем самым развивая добрую культуру помощи и содействия».