3D-динозавр появился на медиафасаде Sunlight Outdoor в Москве
В апреле стартовала рекламная кампания парка аттракционов «Остров Мечты» с 3D-креативом для медиафасада
Как сообщают Sunlight Outdoor, медиафасад площадью более 1800 кв. м на пересечении ТТК и шоссе Энтузиастов — самый большой угловой медиафасад в Москве. Благодаря четкой картинке, технологии Naked-Eye и бесшовному углу на нем удалось добиться 3D-эффекта.
Екатерина Лошкарева, заместитель генерального директора ХК «Остров Мечты»:
«Из-за обилия информационного шума внимание людей к окружающей действительности значительно снижается. Нашей задачей было “разбудить’’ зрителя и показать масштаб “Острова Мечты”. Так родилась идея зрелищной 3D-истории, где аудитория видит одного из героев нашего парка развлечений — гигантского динозавра, ощущает на себе его взгляд, даже почти чувствует дыхание из раскрытой пасти. Хищник ищет добычу среди проезжающих машин, но в последний момент пытается схватить вылетающую американскую горку, — это доли секунды с высокой степенью напряжения! Ролик получился масштабным и зрелищным, хотя он показывает только динозавра и горку из нашего парка! А у нас 38 аттракционов, и эта история — наш способ сказать, что самые большие и живые эмоции живут именно в “Острове Мечты”».
Кирилл Пырьев, продакшен-директор Benzzy Studio:
«Это не первый проект формата Naked-Eye от команды продакшена Benzzy. Но если раньше нам приходилось запускать подобный проект в Пекине, то сейчас мы рады, что в Москве появились медиафасады, позволяющие создавать и демонстрировать такой оригинальный контент. Проект прямиком отправил нас в прошлое. Живых динозавров в природе не существует, поэтому нам пришлось вдохновляться версиями Тирекса из тематической зоны “Острова Мечты” и из научно-популярных программ. Мы постарались учесть и ряд технических моментов самого носителя для лучшей визуальной передачи эффекта не только в темное время суток, но и днем».
Терентий Никитчик, коммерческий директор Sunlight Outdoor:
«В этом году мы полностью сменили оборудование на медиафасаде, увеличив общую площадь на 320 квадратных метров и разрешение на треть. За счет бесшовного закругленного угла наш экран стал особенно привлекателен для 3D-контента, и первые два месяца с момента запуска обновленного медиафасада это подтвердили. Контент “Острова мечты” бесспорно может конкурировать с лучшими мировыми проектами подобного рода, а скорость, с которой коллеги реализовали его, буквально поражает. Приятно быть частью подобных проектов».
3D-реклама набирает популярность в столице, на рынке все больше экспериментируют с этим форматом. Так, за последний месяц на медиафасаде на шоссе Энтузиастов уже четыре бренда разместили 3D-креатив.