Агентство Nectarin провело мероприятие накануне 8 Марта
Главной темой нового уровня секретов на «Медиасекретах» стало женское лидерство — как быть руководителем, сохраняя женственность
«Медиасекреты» — это проект с камерными мероприятиями для маркетологов и рекламистов с гостями и спикерами. Проект начался в конце 2022 года с TED-формата и обмена профессиональным опытом, однако последнее мероприятие задало новый вектор развития.
Первой на сцене выступила Светлана Никифорова — мультипредприниматель и венчурный инвестор, продавшая одну из своих компаний почти за миллиард рублей. Вопреки ожиданиям, ее речь была не об управлении процессами, трендах или о том, как важно «верить в себя и все получится». Светлана рассказала, как, будучи успешным и волевым предпринимателем (на старте карьеры она фигурировала в телефоне босса как «Света Танк»), оставаться женщиной и матерью. Как балансировать между сферами жизни, материальным и духовным. Ее презентация дала понять, что «Медиасекреты» объединяют людей за счет чего-то большего, чем графа «специальность» в соцсетях. Здесь поднимаются темы, которые «болят». Не всегда личные, но обязательно попадающие в цель. Сегодня это – женственность, в другой раз – нейротехнологии в бизнесе.
Следующим гостем мероприятия стала Елена Фесик, победитель премии «Главные женщины 2022» в номинации «Коучинг». Елена рассказала, как работать с внутренним ресурсом, с желаниями мозга и тела, а в заключение провела дыхательную практику, предложила послушать тишину и испытать чувство влюбленности.
На время выступлений спикеров все мужчины вышли, и благодаря формату «Ladies only» присутствующие в зале погрузились в атмосферу откровенности и доверия.
Откровенность, актуальность, теплота и профессионализм стали ключевыми тегами вечера, а «взяло за душу» – самый распространенный отзыв гостей. С тизером прошедшей встречи можно ознакомиться на канале «Медиа Секреты» или по ссылке.
По словам организаторов «Медиасекретов», за их анонсами стоит следить — впереди еще много планов.
Реклама ООО «УК Нектарин»