Фонд «Обнаженные сердца» стал партнером «Газпром-Медиа Холдинга»
«Газпром-Медиа Холдинг» подписал меморандум о сотрудничестве с Фондом помощи детям и молодежи «Обнаженные сердца». Документ подписан с целью поддержки некоммерческих организаций и благотворительных фондов, входящих в программу корпоративной социальной ответственности «Газпром-Медиа Холдинга» «Pro»
«Обнаженные сердца» — благотворительная организация, созданная известной моделью и филантропом Натальей Водяновой в 2004 году и помогающая людям с аутизмом и другими особенностями развития. «Газпром-Медиа Холдинг» включил фонд в программу «Pro», выделив это сотрудничество в отдельное направление - «PRO_Поддержка».
В рамках направления «Pro_Поддержка» фонд «Обнаженные сердца» будет делиться с подшефными благотворительными организациями «Газпром-Медиа Холдинга» своей экспертизой. Холдинг, в свою очередь, окажет фонду информационную поддержку, распространяя информацию о проблемах людей с нарушениями развития, а также об инициативах фонда.
Антонина Приезжева, директор по персоналу АО «Газпром-Медиа Холдинг»:
«Безусловно, мы рады расширению программы корпоративной социальной ответственности “Pro” “Газпром-Медиа Холдинга” и вхождению в нее нового крупного фонда. Коллаборации для помощи друг другу, в том числе между благотворительными организациями, делают наше взаимодействие и нашу программу “Pro” сильнее и эффективнее. Мы надеемся на плодотворное сотрудничество».
Ася Залогина, президент Фонда помощи детям и молодежи «Обнаженные сердца»:
«Мы уверены, что сотрудничество с “Газпром-Медиа Холдингом” даст новые возможности как для развития нашего фонда, так и для других фондов, входящих в программу КСО холдинга. Благодаря нашему взаимодействию мы сможем реализовывать новые проекты, помочь большему количеству детей с особенностями. Также мы рассчитываем, что информационная поддержка “Газпром-Медиа Холдинга” поможет изменить отношение общества к детям и взрослым с особенностями развития, а это будет способствовать становлению инклюзии. Ведь инклюзивная среда — это не только доступность физического пространства (лифт, пандус и т.д.), но и отсутствие предубеждений и барьеров в отношении к людям».
Программа «Pro» направлена на повышение эффективности НКО, продвижение благотворительности и волонтерства. В нее уже входят три направления:
- «Pro_Содействие» — поддержка молодых благотворительных организаций с использованием ресурсов «Газпром-Медиа Холдинга» для повышения их узнаваемости. Среди подшефных фондов — «Национальный фонд развития реабилитации», инклюзивная мастерская «Творческое объединение "Круг"», инклюзивный культурный центр «Тверская 15» и благотворительный фонд «Образ жизни»;
- «Pro_Участие» (информационная поддержка социальных проектов и мероприятий);
- «Pro_Создание» (производство социально значимого контента).