07 Декабря 2022 | 18:46

«Газпром-Медиа Холдинг» провел исследование ко Дню волонтера

Медиакомпания изучила, как россияне занимаются волонтерством и благотворительностью

Картинка «Газпром-Медиа Холдинг» провел исследование ко Дню волонтера

Исследование проводилось по всей России совместно с компанией «ГПМ Дата» (центр обработки больших данных компаний «Газпром-Медиа Холдинга») и ее партнерами «Платформой ОФД» и «Атол онлайн». Исследование приурочено к Международному форуму гражданского участия «#МЫВМЕСТЕ-2022», который проходит 5-7 декабря в Центральном выставочном зале «Манеж» в Москве.

Основные выводы исследования:

  • при онлайн-покупках благотворительные пожертвования совершаются в среднем в 3,7 раз чаще, чем в офлайне;
  • чаще всего россияне делают символические пожертвования до 10 рублей при покупке товаров, совершают взносы на храмы, платят сборы за участие в благотворительных пробегах и мероприятиях;
  • в этом году россияне стали гораздо больше тратить на благотворительные онлайн-сертификаты. Они продаются на маркетплейсах и сайтах благотворительных организаций. Средний чек такого пожертвования вырос с 348 рублей в 2021 году до 574 рублей в этом году;
  • несмотря на экономическую и геополитическую нестабильность, за 10 месяцев этого года жители России потратили на благотворительные сертификаты на 55% больше, чем за весь 2021 год. Среднемесячное количество взносов выросло на 13% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года. Аналитики связывают рост интереса к благотворительным сертификатам с общей тревожностью на фоне экономической нестабильности. Таким способом люди снижают уровень собственной тревоги и помогают наименее защищенным группам, которые в кризисные времена особенно нуждаются. Кроме того, появились новые категории, которым требуется помощь;
  • топ-10 регионов по количеству благотворительных пожертвований в этом году: Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Краснодарский край, Челябинская, Кемеровская и Волгоградская области, Татарстан, Ростовская и Иркутская области.

Также в ходе исследования был проведен онлайн-опрос жителей Москвы. Он показал, что каждый третий опрошенный имеет волонтерский опыт, а 12% - волонтерскую книжку. Самый популярный вид волонтерства в Москве – помощь людям, затем идут помощь животным и событийное волонтерство.

Антонина Приезжева, директор по управлению персоналом АО «Газпром-Медиа Холдинг»:

«Мы видим запрос и на корпоративное волонтерство: численность Волонтерского центра «Газпром-Медиа Холдинга» «Вселенная добра» за год увеличилась на 25%, количество волонтерских мероприятий выросло на 50%.

В данном случае холдинг координирует инициативу сотрудников помогать и организовывает их волонтерскую деятельность в рамках участия в акциях подшефных благотворительных фондов. Таким образом в малую благотворительность вовлекается больше людей.

В знак вознаграждения волонтерам проставляются отработанные «часы» в электронной волонтерской книжке. Кроме того, холдинг организовал взаимодействие с платформой «Другое дело». Наши волонтерские акции представлены на этой платформе в виде заданий, за выполнение которых волонтеры получают баллы; их можно обменивать на бонусы или призы на платформе. При этом только за ноябрь наши корпоративные волонтеры отработали 120 часов, и мы призываем всех наших сотрудников присоединяться к волонтерским акциям, ведь творить добро вместе вовсе не сложно».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.