05 Декабря 2022 | 13:10
Реклама | erid: 2VtzqxZZPgu    Архив

13 декабря состоится конференция Group4Media «TYNY 2022»

13 декабря состоится ежегодная конференция TYNY — This Year Next Year, организованная медиахолдингом Group4Media. Тема конференции этого года — «Точка пересборки». Событие пройдет в формате онлайн-трансляции

Картинка 13 декабря состоится конференция Group4Media «TYNY 2022»

В этом году конференция Group4Media посвящена вопросам трансформации бизнеса в новых реалиях. Находясь в круговороте глобальных изменений, российская медиаиндустрия ищет точки опоры для нового вектора развития. На конференции «TYNY.Точка пересборки» эксперты Group4Media расскажут, как пересобрать маркетинговые технологии, обновить бренды, актуализировать исследования и изменить привычные подходы.

Программа конференции состоит из четырех блоков-инструкций по пересборке: «медиа», «бренды», «потребитель», и последний блок будет посвящен пересборке себя.

Откроет конференцию выступление Марии Колосовой, генерального директора Group4Media. В своем докладе Мария расскажет о текущей экономической ситуации о стратегиях адаптации потребителей, подведет итоги основных изменений на медиарынке и традиционно представит обновленный прогноз на будущий год.

В блоке «медиа: инструкция по пересборке» Мария Колосова вместе с генеральным директором «Национального рекламного альянса» Алексеем Толстоганом в формате интервью обсудят актуальные и жаркие темы в сфере телекоммуникаций. В этом же блоке спикеры Group4Media расскажут о партнерстве с одним из крупнейших игроков рынка и о том, какие возможности это открывает для клиентов медиахолдинга. Также зрители конференции узнают о новых подходах к медиапланированию на 2023 год и получат рекомендации о том, как системно пересобрать e-com.

В блоке «бренды: инструкция по пересборке» будут подниматься актуальные вопросы текущего времени: как быстро запустить новые бренды на российском рынке, как эффективно построить «лав-марки» и что это дает бизнесу.

В четвертом блоке «потребитель: инструкция по пересборке» эксперты Group4Media расскажут, какие категории стали важны для компенсации потребительской тревожности в 2022 году и как работать со спросом, вызванным желанием заполнить эмоциональную пустоту.

Завершит программу блок «пересобери себя». В этом блоке выступит приглашенный спикер конференции — Елена Новоселова, психолог с 30-летней практикой, член Российской Психотерапевтической Лиги. Елена расскажет, как в условиях новой реальности пересобрать самого себя и как профессионала, и как личность.

Спикерами мероприятия также выступят эксперты Group4Media и агентств холдинга:

  • Михаил Елисейкин, директор по трейдингу и медиапартнерствам, Group4Media;
  • Наталия Балута, директор департамента инноваций и аналитики, Group4Media;
  • Анастасия Королева, директор департамента стратегии, Mediasystem;
  • Мария Корниенко, директор по стратегии, Mediamaker;
  • Анна Блинова, руководитель стратегического направления, Mediasystem;
  • Оксана Лобастова, старший стратег, CONTENT+, Group4Media.

Подробная программа конференции доступна на сайте.

Трансляция мероприятия состоится одновременно на нескольких площадках:

Партнеры конференции: «Национальный рекламный альянс», Redllama, Go Ahead, сейлз-хаус «Эверест», инновационные рекламные технологии Buzzoola, телеканал «МУЗ-ТВ», AstraLab, сейлз-хаус «Газпром-Медиа».

Информационный партнер: AdIndex


Реклама ООО «ГрупФорМедиа»

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.