13 декабря состоится конференция Group4Media «TYNY 2022»
13 декабря состоится ежегодная конференция TYNY — This Year Next Year, организованная медиахолдингом Group4Media. Тема конференции этого года — «Точка пересборки». Событие пройдет в формате онлайн-трансляции
В этом году конференция Group4Media посвящена вопросам трансформации бизнеса в новых реалиях. Находясь в круговороте глобальных изменений, российская медиаиндустрия ищет точки опоры для нового вектора развития. На конференции «TYNY.Точка пересборки» эксперты Group4Media расскажут, как пересобрать маркетинговые технологии, обновить бренды, актуализировать исследования и изменить привычные подходы.
Программа конференции состоит из четырех блоков-инструкций по пересборке: «медиа», «бренды», «потребитель», и последний блок будет посвящен пересборке себя.
Откроет конференцию выступление Марии Колосовой, генерального директора Group4Media. В своем докладе Мария расскажет о текущей экономической ситуации о стратегиях адаптации потребителей, подведет итоги основных изменений на медиарынке и традиционно представит обновленный прогноз на будущий год.
В блоке «медиа: инструкция по пересборке» Мария Колосова вместе с генеральным директором «Национального рекламного альянса» Алексеем Толстоганом в формате интервью обсудят актуальные и жаркие темы в сфере телекоммуникаций. В этом же блоке спикеры Group4Media расскажут о партнерстве с одним из крупнейших игроков рынка и о том, какие возможности это открывает для клиентов медиахолдинга. Также зрители конференции узнают о новых подходах к медиапланированию на 2023 год и получат рекомендации о том, как системно пересобрать e-com.
В блоке «бренды: инструкция по пересборке» будут подниматься актуальные вопросы текущего времени: как быстро запустить новые бренды на российском рынке, как эффективно построить «лав-марки» и что это дает бизнесу.
В четвертом блоке «потребитель: инструкция по пересборке» эксперты Group4Media расскажут, какие категории стали важны для компенсации потребительской тревожности в 2022 году и как работать со спросом, вызванным желанием заполнить эмоциональную пустоту.
Завершит программу блок «пересобери себя». В этом блоке выступит приглашенный спикер конференции — Елена Новоселова, психолог с 30-летней практикой, член Российской Психотерапевтической Лиги. Елена расскажет, как в условиях новой реальности пересобрать самого себя и как профессионала, и как личность.
Спикерами мероприятия также выступят эксперты Group4Media и агентств холдинга:
- Михаил Елисейкин, директор по трейдингу и медиапартнерствам, Group4Media;
- Наталия Балута, директор департамента инноваций и аналитики, Group4Media;
- Анастасия Королева, директор департамента стратегии, Mediasystem;
- Мария Корниенко, директор по стратегии, Mediamaker;
- Анна Блинова, руководитель стратегического направления, Mediasystem;
- Оксана Лобастова, старший стратег, CONTENT+, Group4Media.
Подробная программа конференции доступна на сайте.
Трансляция мероприятия состоится одновременно на нескольких площадках:
- на официальном сайте конференции;
- на странице AdIndex на YouTube;
- в сообществе AdIndex во «ВКонтакте».
Партнеры конференции: «Национальный рекламный альянс», Redllama, Go Ahead, сейлз-хаус «Эверест», инновационные рекламные технологии Buzzoola, телеканал «МУЗ-ТВ», AstraLab, сейлз-хаус «Газпром-Медиа».
Информационный партнер: AdIndex
Реклама ООО «ГрупФорМедиа»