27 Декабря 2022 | 17:03

РЕН ТВ достиг рекордных показателей за три года

В этом году РЕН ТВ обновил сетку вещания, добавив программы собственного производства. Это позволило каналу достичь рекордных в своих целевых аудиториях показателей

Картинка РЕН ТВ достиг рекордных показателей за три года

Рекордные доли в целевых аудиториях

Канал получил рекордную долю по смотрению мужчинами, которые для канала являются ключевой аудиторией (8,84%)*. Рост по сравнению с 2020 и 2021 годами составил 5%. В целевой аудитории «все 25-54» также достигнут наивысший показатель (6,36%).  

РЕН ТВ в топ-3 новостных программ

Телеканал сделал ставку на информационно-аналитическое вещание, отвечая на запрос аудитории. Востребованность этого контента в 2022 значительно выросла. Увеличение объема новостей в сетке вещания позволили РЕН ТВ укрепиться в топ-3 новостных программ среди федеральных каналов со средней долей 7,74%.

Выбором телезрителей стал утренний новостной выпуск, средняя доля которого составила 10,1% у всех зрителей от 25 до 54 лет, а в мужской аудитории – 15,5%.

Решение об изменении сетки вещания себя оправдало – новостные информационные выпуски вошли в число самых рейтинговых программ канала в сезоне. Так, утренний и дневной выпуски «Новостей» по будням заняли первое место в мужской аудитории. А «Новости» на РЕН ТВ по выходным стали лидером в мужской аудитории с долей 11,9%, заняв позицию №2 среди всех зрителей от 25 до 54 лет.  

«Итоговая программа с Петром Марченко»

Усиление каналом РЕН ТВ информационно – аналитической составляющей нашло свое отражение в рейтингах итоговой воскресной программы. Программа Петра Марченко вошла в топ-3 итоговых новостей на всех каналах как в аудитории «все 25-54», так и в мужской аудитории итоговых аналитических программ. Она стала самой рейтинговой программой РЕН ТВ в выходные среди зрителей 25-54 со средней долей 9,4%. 6 ноября программа поставила рекорд за всю историю канала, получив долю в 13,1%. 

Программы собственного производства

РЕН ТВ накопил компетенции в производстве научно-популярного и познавательного контента. Это выразилось в рейтингах флагманских программ канала. Премьерные выпуски программ «Как устроен мир» с Тимофеем Баженовым и «Неизвестная история» с Борисом Рыжовым стали №1 и №2 в своих слотах с показателями соответственно 10,2% и 9%.

Кроме того, канал предложил зрителям в утреннем эфире оригинальный микс из актуальных новостей, громких происшествий и популярных в интернете видео в программе «С бодрым утром!». Программа попала в актуальные запросы аудитории, получив высокие показатели (10,5%). Это позволило РЕН ТВ стабильно входить в топ-3 телеканалов в утреннем слоте с большим отрывом от ближайших конкурентов.

Самой значительной корректировке подверглась программа выходного дня. Канал более чем на 15% заместил закупной кинопоказ своим контентом, при этом не только не потеряв аудиторию, но и нарастив показатели.

РЕН ТВ в выходные

В осеннем сезоне РЕН ТВ перестроил сетку вещания и стал лидером среди всех федеральных каналов в ключевой мужской аудитории, добившись рекордной за три года доли (9,45%). В аудитории всех зрителей от 25 до 54 лет телеканал повторил свое достижение 2020 года (6,71%).

Субботняя сетка собственных программ

По субботам РЕН ТВ весь эфир с 7:00 до 18:00 отдал программам собственного производства, частично заместив покупной контент. Это позволило телеканалу занять первенство по мужской аудитории среди федеральных каналов (11,2%) с большим отрывом от ближайших конкурентов.

В число наиболее популярных мужских программ вошли премьерные выпуски программ «Минтранс» (13,3%), «Совбез» (12,2%), документальный спецпроект (12%), «Военная тайна» (11%), «Засекреченные списки» (10,5%) и «С бодрым утром!» (9,4%). Все они в течение сезона выигрывали конкуренцию в своих слотах.

Новые воскресные программы

В воскресенье программы собственного производства сформировали новую сетку вещания с 7:00 до 13:00. Премьеры сезона «Самая народная программа» с Романом Ладневым и «Знаете ли вы, что?» с Алексеем Иванченко стали лидерами в своих слотах среди федеральных каналов. Они получили доли более 10% в мужской аудитории и более 7% в целевой аудитории РЕН ТВ (все 25-54).

Новинка года – «высокотехнологичная» программа РЕН ТВ – «Наука и техника» с Михаилом Борзенковым и «Неизвестная история» с Борисом Рыжовым также вошли в топ–3 зрителей – мужчин с результатами соответственно 8,6% и 8,2%.


*По данным Mediascope

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru