15 Декабря 2022 | 14:40

Adtech-платформа Cityads Media провела бизнес-завтрак

Мероприятие собрало гостей из категорий FMCG, недвижимость, e-commerce и представителей рекламных агентств

Картинка Adtech-платформа Cityads Media провела бизнес-завтрак

Темами ивента стали трансформация performance и медийной рекламы и стратегии, эффективные в новых реалиях.

С презентацией выступил руководитель маркетплейса рекламных кабинетов & Head of Web Андрей Суханов. Он рассказал гостям о ситуации, сложившейся в индустрии в связи с санкционной политикой рекламных платформ, и о доступном инвентаре западных источников.

Кроме того, гостям мероприятия дали рекомендации по настройкам, юрисдикциям рекламных кабинетов и оптимальному управлению кампаниями в сегодняшних реалиях. А также представили актуальные продукты и поделились своими кейсами продвижения.

После презентации состоялась открытая дискуссия, в рамках которой гости и эксперты обсудили актуальные кейсы, текущий сплит бюджетов и подход к формированию стратегий на следующий год.

Андрей Суханов, руководитель маркетплейса рекламных кабинетов & Head of Web:

«Заменить ушедшие источники в текущих реалиях просто невозможно. Например, “Яндекс Видео” развивается, но аудитория YouTube так и остается на YouTube. В этих реалиях очень важно таргетироваться на пользователей продолжающих пользоваться ушедшим инвентарем.

Мы в Cityads с апреля изучаем лучшие механики таргетирования, и с уверенностью можем сказать, что попадаем в 17-20% русской аудитории ушедших источников».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.