14 Декабря 2022 | 14:00

Рецепты по пересборке медиарынка обсудили на конференции Group4Media «TYNY 2022»

13 декабря в формате онлайн-трансляции прошла ежегодная конференция TYNY — This Year Next Year, организованная медиахолдингом Group4Media. Ключевая тема мероприятия 2022 — «Точка пересборки»

Картинка Рецепты по пересборке медиарынка обсудили на конференции Group4Media «TYNY 2022»

Конференция была посвящена вопросам создания нового будущего российской медиаиндустрии, которая сейчас переживает непростые времена. Программа «TYNY 2022» включает 4 блока: «Медиа», «Бренды», «Потребитель» и «Пересобери себя». Спикерами мероприятия стали ведущие эксперты Group4Media и агентств холдинга, а также приглашенный спикер — психолог, член Российской Психотерапевтической Лиги. Эксперты подвели итоги 2022 года, обсудили актуальные темы и поделились своим видением развития медиарынка.

В своем открывающем докладе генеральный директор Group4Media Мария Колосова поделилась анализом медиарынка и представила прогноз на 2023 год. Так, в диджитал произошло перераспределение аудитории между площадками, из запрещенных в России соцсетей аудитория ушла в Telegram, VK и на маркетплейсы. Россияне продолжают строить планы на будущее, а бизнес ведет активную работу: освободившиеся ниши занимают новые бренды. Согласно прогнозу Group4Media, потенциал роста рекламных инвестиций в 2023 году составляет +5%. Рынок не умирает, а трансформируется.

Также Мария рассказала о новых стратегических партнерствах Group4Media: с маркетплейсом «СберМаркет» в области e-com и с группой компаний MGCom, альянс с которой обеспечит не только сильнейший офер для рынка в диджитал-каналах, но и экспертизу в формате 360.

О том, как в период неопределенности и трансформации рынка бренды могут быть устойчивыми и эффективными, рассказал Михаил Елисейкин, директор по трейдингу и медиапартнерствам Group4Media, и Александр Казаков, Next 360, MGCom. Эксперты объяснили, как важно найти надежного бизнес-партнера, стремиться масштабировать бизнес-результаты и быстро адаптироваться к изменениям.

Наталия Балута, директор департамента инноваций и аналитики Group4Media, представила основные принципы пересборки планов на 2023 год. Спикер отметила, что ключи к успеху — это фокус на результат в новой медиареальности, взвешенное планирование и подтверждение эффективности каждого шага.

Также на конференции выступили Анна Блинова, руководитель стратегического направления Mediasystem, и Оксана Лобастова, старший стратег СONTENT+, Group4Media. Эксперты поделились своим видением того, как системно пересобрать подход, чтобы e-com встраивался в маркетинг, а маркетинг — в e-com. Бренды конкурируют за внимание и выбор покупателя, а в e-com аудитория растет быстрее, чем на многих площадках из топ-10. Именно поэтому в 2023 году e-com будет выступать в качестве канала продаж в моменте, места построения брендов, среды выстраивания отношений с потребителем.

Мария Корниенко, директор по стратегии Mediamaker, рассказала гостям конференции о том, как в настоящее время бренды могут завоевать любовь потребителей. В момент пересборки способность привлекать потенциальных покупателей стала особенно ценна. По словам Марии, для построения «лав-марки» необходимо сформировать правильный микс, включающий баланс роста, любви и продаж. Также важный элемент — моделирование потребительского поведения и результатов, которые бренд получит в период трансформации. Универсального рецепта построения «лав-марок» нет, у каждого успешного бренда — своя уникальная история.

Анастасия Королева, директор департамента стратегии Mediasystem, отметила, что люди склонны к компенсаторному потреблению под влиянием стресса. Согласно исследованию, 97% россиян испытывают тревогу в 2022 году, 93% совершали покупки, чтобы себя порадовать. Так, например, рост продаж губной помады поднялся на 37% в октябре 2022. Анастасия посоветовала брендам обновить подход к коммуникации, упростить потребительский путь и выстраивать доверительное взаимодействие.

Приглашенным спикером конференции была Елена Новоселова, психолог с 30-летней практикой, член Российской Психотерапевтической Лиги. Елена рассказала, как в условиях новой реальности пересобрать самого себя и как профессионала, и как личность.

Видеозапись трансляции и презентации участников конференции «TYNY 2022» доступны на сайте конференции.

Организатор конференции: медиахолдинг Group4Media, представленный агентствами Mediasystem, Mediaminded и Mediamaker.

Партнеры конференции: «Национальный рекламный альянс», Redllama, GoAhead, сейлз-хаус «Эверест», инновационные рекламные технологии Buzzoola, телеканал «МУЗ-ТВ», AstraLab, сейлз-хаус «Газпром-Медиа».

Информационный партнер: AdIndex

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.