Сейлз-хаус «Газпром-Медиа» запустил новый рекламный продукт
Streaming Ads позволяет размещать видеорекламу в стриминге телеканалов c использованием ключевых возможностей digital-инвентаря
За последние двадцать лет можно выделить несколько основных этапов эволюции телевидения. Сначала телепотребление ограничивалось классическим вещанием. Затем к нему добавился телеконтент в digital-среде, включая представительства телеканалов в социальных сетях. Сформировалась новая система ТВ-потребления, что позволило сейлз-хаусу «Газпром-Медиа» предложить рынку возможности по расширению медиасплитов за счет цифрового ресурса телеканалов холдинга и интеграций со звездами шоу и сериалов.
Сегодня телесмотрение вышло за пределы традиционного телевизора и стало мультиэкранным. В том числе, если раньше возможность линейного телесмотрения существовала только на «первом» экране, сейчас наблюдается рост привычки потребления контента телеканалов в линейном режиме через интернет. В телевидении появился стриминг, который с каждым годом стремительно наращивает аудиторию и увеличивает долю в телепотреблении.
Отмечая рекламный потенциал стриминга, сейлз-хаус «Газпром-Медиа» разработал новое решение для брендов – Streaming Ads. Оно должно частично компенсировать сложившийся дефицит профессионального OLV, вызванного уходом западных платформ с рынка.
Сейлз-хаус «Газпром-Медиа» регулярно отслеживает, куда мигрирует аудитория, и разрабатывает рекламные решения в зонах ее прироста. Продукт Streaming Ads сформирован на интересе зрителей к линейному ТВ-потреблению в цифровой среде. Одновременно с этим он отвечает высокому спросу рекламодателей на премиальный brand safe контент и предоставляет возможности digital-инвентаря: измерение, таргетинг, верификация и управление частотой.
Неважно смотрит ли телезритель контент внутри онлайн-кинотеатра на своем компьютере, подключается ли пользователь к вещанию телеканалов через приложение телеком-операторов на мобильном устройстве или использует линейное телевидение на Smart TV. На всех экранах представлен блок с технологией Streaming Ads. Рекламодатели могут размещать видеорекламу in-stream в контент телеканалов «Газпром-Медиа Холдинга» на любых устройствах: Desktop, Mobile, Smart TV. К закупке доступны два формата:
- Pre-roll, производится перед включением канала;
- Mid-roll, заменяет региональный блок ТВ-рекламы.
Интеграция в стриминг телеканалов позволяет проводить A/B-тестирование креативов и Ad-hoc исследования. Также благодаря технологии Streaming Ads можно оценить рост бренд-метрик в течение кампании (brand lift).
Еще одним преимуществом продукта является brand safety, который гарантирован брендам в пределах безопасного телевизионного контента. Кроме того, в сравнении с классической рекламой на ТВ, продукт Streaming Ads отличается более низким порогом входа и поэтому доступен также компаниям сегмента СМБ.
Роман Сайфутдинов, cтарший специалист отдела управления проектами сейлз-хауса «Газпром-Медиа»:
«Стриминг уже несколько лет доступен пользователям, но раньше многие зрители не понимали, как телевизор работает на телефоне, ноутбуке и других устройствах. Рекламная модель по стримингу до недавнего времени тоже отсутствовала. Поэтому нашей задачей было превратить стриминг в цельный рекламный продукт и расширить видеосеть «Газпром-Медиа». Чего мы, собственно, и добились!».
Реклама ООО «Газпром-Медиа»