02 Ноября 2022 | 17:31
Реклама | erid: 2VtzqxJ8sTE    Архив

В Москве пройдет конференция по аналитике соцмедиа для бизнеса и государства — Brand Analytics Conference

10 ноября на одной площадке соберутся представители соцсетей, брендов, госструктур, агентств и исследовательских компаний — обсудить, что происходит с социальными платформами, увидеть, как бизнес и государство научились использовать аналитику соцмедиа, услышать лучшие кейсы и рассказать новичкам об индустрии

Картинка В Москве пройдет конференция по аналитике соцмедиа для бизнеса и государства — Brand Analytics Conference

Ознакомиться с полной программой конференции можно на сайте: https://baconf.ru

Соцсети в России

Конференция откроется масштабной дискуссией о настоящем и будущем соцсетей в России — эксперты обсудят цифры и тренды, аудиторию соцсетей, востребованные форматы для создателей контента и важные изменения для ведения бизнеса на ключевых социальных площадках.

Делиться данными о соцсетях будут:

  • Василий Черный (Brand Analytics);
  • Сергей Томилов («Одноклассники»);
  • Вячеслав Прохоров («ВКонтакте»);
  • Наталья Бороздина (Mediascope).

Индустрия и бизнес

Топ-менеджеры компаний-лидеров рынка обсудят перспективы индустрии за круглым столом. А эксперты поделятся кейсами, как аналитика соцмедиа помогла вывести на новый уровень PR, маркетинг и клиентскую поддержку брендов.

  • Евгения Мальцева («Яндекс») — «Как собирать и анализировать 6+ млн упоминаний каждый месяц»;
  • Андрей Брежнев («Сбер») — «От сигналов к смыслам с помощью NLP-алгоритмов»;
  • Анастасия Поландова («Магнит») — «Как Магнит использует анализ соцмедиа для формирования бренда работодателя»;
  • Юлия Михайлова («СКАН-Интерфакс») — «Деловая репутация: взгляд через СМИ и соцмедиа»;
  • Марина Калошина (Demis Group) — «Репутация и лидогенерация: как системная работа с упоминаниями бренда повышает продажи». 

Государство и общество

Представители госструктур обсудят запрос на аналитику соцмедиа со стороны государства. Спикеры продемонстрируют, как аналитика соцмедиа помогает выявлять деструктивный контент, решать проблемы граждан в регионах и формировать рекомендации по их развитию.

  • Дмитрий Сидорин (Sidorin Lab) — «Мониторинг, как ключевой инструмент борьбы с фейками»;
  • Юлия Тян (АНО «Диалог») — «Трансформация управленческой медиааналитики: переход от констатации к прогнозированию»;
  • Никита Худин (КСР Правительства Москвы) — «Практики анализа публичного пространства»;
  • Игнат Богдан (НИИ ОЗММ) — «Опыт аналитики социальных медиа в решении актуальных задач здравоохранения».

Аналитика соцмедиа для новичков: от А до Я

В рамках потока пройдет серия мастер-классов для тех, кто только знакомится с возможностями аналитики: от терминов и смыслов до практики решения ключевых задач бизнеса.

  • Как узнать, что думают о вашем продукте?
  • Как построить коммуникационную стратегию?
  • Как сравнить себя с конкурентами?
  • Зачем вам аналитика соцмедиа?

И на другие практические вопросы и задачи дадут ответы эксперты рынка: Анастасия Подорожная и Александр Лебедев (Brand Analytics), Альберт Мартиросян (iMASTUM), Наталья Семенихина (Pro-Vision Communications), Евгений Кузнецов (Sidorin Lab), Ольга Вяткина (Нектарин), Екатерина Белозерова (AMDG), Ольга Сивкова (HeadsMade), Виталий Лобан («Михайлов и Партнеры») и Андрей Дядянин (Prognosis).

Где и когда

Пресс-центр МИА «Россия сегодня», Москва, Зубовский бульвар, 4
10 ноября, 10:00, местное время (Москва)
Промокод ADINDEX15 дает скидку 15% на билеты.


#реклама ООО «Палитрумлаб»
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.