В Москве пройдет конференция по аналитике соцмедиа для бизнеса и государства — Brand Analytics Conference
10 ноября на одной площадке соберутся представители соцсетей, брендов, госструктур, агентств и исследовательских компаний — обсудить, что происходит с социальными платформами, увидеть, как бизнес и государство научились использовать аналитику соцмедиа, услышать лучшие кейсы и рассказать новичкам об индустрии
Ознакомиться с полной программой конференции можно на сайте: https://baconf.ru
Соцсети в России
Конференция откроется масштабной дискуссией о настоящем и будущем соцсетей в России — эксперты обсудят цифры и тренды, аудиторию соцсетей, востребованные форматы для создателей контента и важные изменения для ведения бизнеса на ключевых социальных площадках.
Делиться данными о соцсетях будут:
- Василий Черный (Brand Analytics);
- Сергей Томилов («Одноклассники»);
- Вячеслав Прохоров («ВКонтакте»);
- Наталья Бороздина (Mediascope).
Индустрия и бизнес
Топ-менеджеры компаний-лидеров рынка обсудят перспективы индустрии за круглым столом. А эксперты поделятся кейсами, как аналитика соцмедиа помогла вывести на новый уровень PR, маркетинг и клиентскую поддержку брендов.
- Евгения Мальцева («Яндекс») — «Как собирать и анализировать 6+ млн упоминаний каждый месяц»;
- Андрей Брежнев («Сбер») — «От сигналов к смыслам с помощью NLP-алгоритмов»;
- Анастасия Поландова («Магнит») — «Как Магнит использует анализ соцмедиа для формирования бренда работодателя»;
- Юлия Михайлова («СКАН-Интерфакс») — «Деловая репутация: взгляд через СМИ и соцмедиа»;
- Марина Калошина (Demis Group) — «Репутация и лидогенерация: как системная работа с упоминаниями бренда повышает продажи».
Государство и общество
Представители госструктур обсудят запрос на аналитику соцмедиа со стороны государства. Спикеры продемонстрируют, как аналитика соцмедиа помогает выявлять деструктивный контент, решать проблемы граждан в регионах и формировать рекомендации по их развитию.
- Дмитрий Сидорин (Sidorin Lab) — «Мониторинг, как ключевой инструмент борьбы с фейками»;
- Юлия Тян (АНО «Диалог») — «Трансформация управленческой медиааналитики: переход от констатации к прогнозированию»;
- Никита Худин (КСР Правительства Москвы) — «Практики анализа публичного пространства»;
- Игнат Богдан (НИИ ОЗММ) — «Опыт аналитики социальных медиа в решении актуальных задач здравоохранения».
Аналитика соцмедиа для новичков: от А до Я
В рамках потока пройдет серия мастер-классов для тех, кто только знакомится с возможностями аналитики: от терминов и смыслов до практики решения ключевых задач бизнеса.
- Как узнать, что думают о вашем продукте?
- Как построить коммуникационную стратегию?
- Как сравнить себя с конкурентами?
- Зачем вам аналитика соцмедиа?
И на другие практические вопросы и задачи дадут ответы эксперты рынка: Анастасия Подорожная и Александр Лебедев (Brand Analytics), Альберт Мартиросян (iMASTUM), Наталья Семенихина (Pro-Vision Communications), Евгений Кузнецов (Sidorin Lab), Ольга Вяткина (Нектарин), Екатерина Белозерова (AMDG), Ольга Сивкова (HeadsMade), Виталий Лобан («Михайлов и Партнеры») и Андрей Дядянин (Prognosis).
Где и когда
Пресс-центр МИА «Россия сегодня», Москва, Зубовский бульвар, 4
10 ноября, 10:00, местное время (Москва)
Промокод ADINDEX15 дает скидку 15% на билеты.
#реклама ООО «Палитрумлаб»