05 Октября 2022 | 11:56

Maer запустит 3D-медиафасад на Третьем транспортном кольце

По словам представителей медиахолдинга, 3D-медиафасад на юго-восточном участке ТТК станет самым крупным на магистрали цифровым экраном с возможностью трансляции трехмерного изображения

Картинка Maer запустит 3D-медиафасад на Третьем транспортном кольце
Фото: Новый 3D-медиафасада Maer на ул. Велозаводской, 13, с.2.

Поверхность нового медиафасада Maer составляет 750 квадратных метров, а зона видимости – 1,5 километра. При этом его суточный OTS превысит 11 млн. Теперь в московском активе Maer четырнадцать медиафасадов, и треть из них – с возможностью трансляции 3D-контента.

Константин Майор, владелец и генеральный директор медиахолдинга Maer:

«Как бы сложно ни было рекламному рынку, Maer намерен только расти. Лишь такой подход может гарантировать клиентам стабильность! Основная часть клиентов, у которых есть бюджет для размещения на 3D-медиафасадах, – игроки банковского сектора и рынка ретейл. Это закономерно: такой контент – дорогая инвестиция. Но это тренд! И если упустить его сейчас, то потом можно и не догнать!».

Также он добавил, что новый медиафасад, расположенный на пересечении одной из ключевых магистралей, даст большой охват – суточный OTS медиахолдинга увеличится до 80 млн.

В сентябре наружная 3D-реклама отметила год работы в России. В честь этого события перед запуском нового медиафасада Maer опросил игроков рекламного рынка на тему того, какое отношение к такому контенту сложилось в нашей стране. Директор по размещению наружной рекламы Media Instinct Group Дмитрий Чешко отмечает, что цифровая 3D-реклама зарекомендовала себя в глазах российского бизнеса так же, как и иностранного. Это имиджевая история, которую могут позволить далеко не все.

«У многих российских компаний небольшие бюджеты – не каждая готова выделить несколько десятков миллионов рублей на рекламу в 3D. Но важно понимать, что это сильно поможет с идентификацией: выделить бренд из окружения. Действительно, трехмерная графика в разы дороже двухмерной, но если подобрать правильное соотношение между желаемым результатом и ценой – она станет уникальным по своей эффективности инструментом айдентики. Например, отлично подходит для громкой разовой рекламной кампании», – прокомментировал он.

Почему же 3D-реклама на медиафасадах так помогает брендам запомниться? – объяснил директор по размещению наружной рекламы Posterscope Russia Александр Васьков.

«Пока еще трехмерный контент не слишком распространен, и для многих – в диковинку. Особенно на улице. Поэтому экраны с ним не только обращают на себя внимание, но и вызывают вау-эффект. Кроме того, 3D сносит четвертую стену между сюжетом и зрителями – обеспечивает вовлеченность: практически делает их участниками события, заставляет погрузиться в детали и проникнуться эмоционально. Пока такой контент еще не приелся и заставляет оборачиваться – он будет оказывать на людей сильное психологическое воздействие и надолго застревать в памяти», – заключил эксперт.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.