«Возьми, если влюблен»: телеканал ТНТ подарил 1000 гербер москвичам
Акция прошла в рамках промо-кампании реалити-шоу «Влюбись, если сможешь»
7 октября на центральных улицах Москвы появилась команда цветочных курьеров. Пятеро «доставщиков любви» в фирменных плащах с рюкзаками с красными герберами за спиной отправились в толпу прохожих дарить цветы.
Встретить курьеров можно было в районе станции метро Белорусская. Кому-то они дарили цветы прямо на ходу, а самые смелые сами подходили за подарком. Всего за время акции доставщики осчастливили герберами около 1000 жителей Москвы, которые вошли в новый день в приподнятом настроении.
Слоган у акции говорящий – «Возьми, если влюблен». Она приурочена к новому реалити-шоу «Влюбись, если сможешь», которое стартовало 10 октября на телеканале ТНТ. В рамках проекта 11 незнакомцев – парни и девушки, пережившие неудачные отношения и болезненные разрывы – отправились на роскошную виллу в Кейптаун, чтобы найти свою любовь. Там их ждут регулярные испытания и проверки на детекторе лжи: ведущие Анна Хилькевич и Марина Кравец будут внимательно следить за тем, чтобы пары на проекте создавались исключительно по любви, а не ради денежного приза.