14 Сентября 2022 | 14:35
Реклама | erid: LgsiSZEvs    Архив

«Аптека.ру» запускает рекламную платформу для стимулирования продаж фарм-брендов

«Аптека.ру», сервис поиска и покупки аптечных товаров, объединилась с технологической компанией Eshopmedia и запустила «Аптека.Media Ads» – платформу для автоматизации продажи рекламы на своем сайте и в мобильном приложении. Решение позволит «Аптека.ру» стать лидирующим поставщиком рекламного трафика в фарме. Бренды смогут расширить способы коммуникации с целевой аудиторией на всех уровнях воронки и повысить продажи

Картинка «Аптека.ру» запускает рекламную платформу для стимулирования продаж фарм-брендов

Вместе со стремительным ростом сегмента e-commerce вырос и спрос на продвижение товаров на площадках онлайн-ритейлеров. Сегодня именно они стали наиболее эффективными источниками трафика для рекламодателей. Теперь онлайн-ритейлеров называют новыми медиа или ритейл медиа сетями.

Уход крупных рекламных площадок изменит ландшафт рынка цифрового маркетинга в пользу альтернативных источников трафика. По прогнозам РАЭК, в 2022 году рынок цифровой рекламы в России упадет на 50% и составит около 157 млрд рублей. Электронная коммерция при этом вырастет на 15%. Такое перераспределение сил может увеличить долю сегмента ритейл медиа до 15% уже к концу 2022 года, а в диапазоне ближайших пяти лет – до 30%, считают в компании Eshopmedia.

«Аптека.ру» присоединяется к ритейл медиа рынку и запускает собственную рекламную платформу. Компания ставит перед собой цели по расширению рекламных возможностей и способов монетизации инвентаря, а также повышению лояльности рекламодателей к площадке.

«Аптека.Media Ads» — новая рекламная платформа для запуска и управления рекламой на «Аптека.ру». Для брендов это возможность привлечь внимание клиентов онлайн-аптеки к своим продуктам, стимулировать спрос и повысить продажи.

«Аптека.Media Ads» открывает новые возможности для рекламодателей «Аптека.ру». В дополнение к текущим форматам продвижения появляются новые способы коммуникации с клиентами. Медийные размещения повышают осведомленность о товаре, подчеркивают его преимущества и выгоды. Товарные форматы сопровождают пользователей до этапа покупки товара.

Рекламодателям будут доступны широкие и узкие таргетинги по социально-демографическим, географическим, поведенческим характеристикам для взаимодействия с целевой аудиторией. Аукционные модели с оплатой за клик и за тысячу показов, фиксированные форматы размещения помогают гибко управлять кампанией и планировать бюджет. На платформе появилась возможность управления рекламой как в формате самостоятельного ведения кампаний внутри кабинета «Аптека.Media Ads», так и в формате сервиса под ключ.

Аналитика в режиме реального времени делает прозрачной эффективность размещений и позволяет влиять на результаты рекламной кампании. Ключевые метрики доступны в аналитическом дашборде платформы: показы, клики, добавлениям в корзину, конверсии в заказ и возврат инвестиций. Аналитика будет представлена по моделям атрибуции поствью (30 дней) и постклик (14 дней).

Анатолий Тенцер, директор по развитию АО НПК «Катрен»: «Рекламная платформа "Аптека.Media Ads" – это возможность взаимодействовать с 20 миллионами лояльной и вовлеченной аудитории сайта и мобильного приложения "Аптека.ру". Нашей компании было важно учесть потребности рекламодателей и сформировать необходимый инструментарий для эффективного планирования и ведения рекламных кампаний».

 

Партнерство «Аптека.ру» и ритейл медиа агентства Eshopmedia с его продуктом Eshop White Label – это комплексная задача по построению, внедрению и поддержанию рекламной платформы «Аптека.Media Ads».

Eshopmedia - это технологический партнер с многолетним опытом в digital-маркетинге, e-commerce и построении высококачественного программного решения. В портфеле компании не только технологии, но и реселлинг нового рекламного инвентаря: от разработки стратегии продвижения платформы ритейлера, ценообразования по его монетизации до привлечения рекламодателей внутри платформы по модели full или self сервиса.

«С каждым годом растет спрос ритейлеров на расширение рекламных возможностей и поиск эффективных инструментов для повышения продаж товаров. Совместный запуск с "Аптека.ру" рекламной платформы, позволит масштабировать рекламный бизнес ритейлера, качественно повысить опыт рекламодателей по закупке рекламы на площадке», – говорит Лариса Юстус, CCO Eshopmedia

Справочная:

«Аптека.ру» – крупнейшая федеральная сеть по поиску и заказу аптечных товаров и товаров для красоты и здоровья в России. Проект компании «Катрен», ведущего фармацевтического дистрибьютора России. Ежегодно на сайте и в приложениии производится более 40 миллионов покупок. Пользователям доступно более 35 тыс. наименований товаров.

Eshopmedia – ритейл медиа агентство, разрабатывающее собственные аналитические и маркетинговые продукты для ритейлеров и брендов. Среди продуктов и сервисов компании – разработка стратегии продвижения, запуск и ведение performance кампаний, инструмент для анализа эффективности рекламы на маркетплейсах, а также рекламная платформа для автоматизации продажи рекламы ритейлеров.

Eshop White Label – технологический продукт компании Eshopmedia, который решает задачи онлайн-ритейлера по построению собственной рекламной платформы для автоматизации процессов трейд-маркетинга, внедрения нового рекламного инвентаря и увеличения прибыли от продажи рекламы.


Реклама ООО «Аптека.ру»
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru