«Твое» и Nectarin наполнили лифт водолазками
Диджитал-агентство Nectarin и бренд одежды «Твое» запустили онлайн-кампанию по продвижению специальной коллекции водолазок
В рамках тендера предложение агентства Nectarin было выбрано как наиболее соответствующее брифу и ожиданиям со стороны бренд-команды «Твое». В коллекцию вошли 27 водолазок.
Команде проекта требовалось привлечь внимание к такому базовому предмету одежды, как водолазка, и увеличить продажи продукта. Для решения поставленных задач была придумана креативная акция — заполнить водолазками лифт магазина.
Агентство придумало использовать образы девушек в плавательных масках. В рамках кампании было снято несколько версий ролика в стиле пранка, созданы короткие видео, баннеры и SMM-посты.
Кампания проходила с 19.08 по 16.09.
Светлана Антонова, начальник управления рекламы и маркетинга бренда одежды «Твое»:
«В какой-то момент мы в «Твое» поняли, что #ВОДОЛАЗКИЭТО«Твое». Такой базовый и культовый предмет гардероба, как водолазки, делают нашу жизнь более легкой, с одной водолазкой ты можешь придумать более 100 стильных образов, в ней можно пойти куда угодно и выглядеть безупречно.
Специальная коллекция водолазок «Твое» создана для экспериментов, отличные по силуэту, цветам, составу и плотности. Идея пранка в лифте заинтересовала нас сразу, смело и дерзко, в стиле «Твое»! Мы рады, что задумку удалось реализовать, вызвав тем самым интерес к продукту».
«Твое» (клиент):
- Мария Провоторова, директор по маркетингу;
- Светлана Антонова, начальник управления рекламы и маркетинга;
- Анна Гнездилова, начальник управления специальных проектов;
- Алексей Афанасьев, арт-директор.
Nectarin (агентство):
- Сергей Макаркин, аккаунт-директор;
- Анастасия Швецова, аккаунт-менеджер;
- Александр Овсянкин, креативный директор;
- Дмитрий Васильев, арт-директор;
- Иван Зюбанов, копирайтер;
- Ираклий Александрия, генеральный продюсер;
- Вера Захарова, исполнительный продюсер, фотограф;
- Дмитрий Бычков, видеооператор, режиссер монтажа.