04 Августа 2022 | 15:39

Kokoc Group объединила агентства SMM и SERM под брендом Kokoc Like

В основе решения о репозиционировании — исследование запросов и активности клиентов рекламной группы

Картинка к Kokoc Group объединила агентства SMM и SERM под брендом Kokoc Like

Два агентства в составе Kokoc Group — Kokoc Social Media и Kokoc Reputation — будут работать под одним брендом как команда Kokoc Like. Слияние структур уже завершилось. Теперь Kokoc Like — это «единое окно» для клиентов с запросом на коммуникационную стратегию в социальных сетях. Во главе направления останется Ирина Макарова, до августа руководившая обоими агентствами.

Ирина Макарова, руководитель Kokoc Like:

«В начале апреля мы запустили ежегодное исследование, в котором принял участие 261 проект. Анализировали активность текущих клиентов по SMM (изменение бюджетов, новые задачи, точки касания с аудиторией, изменение риторики) и брифы потенциальных клиентов. Обнаружили несколько любопытных трендов, которые и привели к решению о реорганизации двух подразделений».

Некоторые цифры

Тренд #1. Уменьшение бюджета на таргетированную рекламу — да, уменьшение бюджета на SMM — нет.

Согласно собранным в Kokoc Group данным, в мае-июне 78% клиентов не планировали уменьшать бюджеты на SMM. Цифры на графике — ответы респондентов с распределением по категориям.

91% всех опрошенных готовы выделять бюджеты на новые направления, которые не несут лидов в моменте, но помогают выстраивать диалог с потребителем. В топ-3 запросов вошли работа с репутацией в соцсетях, работа с общим Tone Of Voice и работа с сайтами-отзовиками.

Тренд #2. Бренды готовы работать над качеством первого касания с аудиторией инструментами репутационного менеджмента.

По оценке аналитиков Kokoc Group сегодня привлечение нового клиента для некоторых категорий может стоить до 10 раз дороже, чем в начале февраля 2022 года. Это понимают и компании, начавшие активнее изучать механики превращения первичного интереса покупателя в целевое действие.

При этом 77% опрошенных считают, что положительный имидж в интернете — одна из самых вероятных причин перехода пользователя на следующий этап воронки продаж.

На графике приоритетных площадок видно, что практически все категории клиентов планируют равномерно распределять внимание между разными ресурсами, то есть выбирают комплексный подход в работе с репутацией.

Выводы

Ирина Макарова, руководитель Kokoc Like:

«Зафиксировав эти цифры, мы организовали 30 глубинных интервью с заказчиками, чтобы точнее определить, каким они видят взаимодействие с агентством. Здесь сделали два важных вывода.

Первый: бренды как никогда интенсивно ищут любые возможности наладить диалог со своими клиентами и готовы для этого выходить за пределы комфортных контролируемых площадок (официальных аккаунтов и пабликов в соцсетях).

Второй: большое значение придается качеству первого касания с новой аудиторией, которая до совершения покупки формирует мнение о компании по найденным в сети отзывам: через социальные сети, сайты-отзовики или маркетплейсы. Очевидно, что в запросе к подрядчику перемешиваются инструменты SMM и управления репутацией, в частности, SERM. А значит, разводить работу по каналам между разными, пусть и узкопрофильными, рабочими командами – усложнять жизнь всем: и агентству, и клиенту.

Мы решили все упростить. Так появилась идея объединить сервисы SMM и управления репутацией в Kokoc Like».

В Kokoc Group уверены, что заказчики хотят работать с командами, которые обладают большим ресурсом и экспертизой в различных каналах. Поэтому миссия нового агентства — успешно соединить технологии с талантами и идеями сильных команд ради роста бизнеса клиентов.

Таким образом в Kokoc Like собраны все услуги, связанные с продвижением в социальных сетях (стратегия, риторика, ведение аккаунтов/каналов, таргетированная реклама, посевы, аналитика) и репутационным менеджментом (мониторинг и обработка отзывов, снижение доли негатива в поисковой выдаче, формирование положительного окружения). Среди клиентов — заметные игроки рынков недвижимости, финансов, ритейла, бьюти/красоты и медицины. По версии Рейтинга Рунета-2022, Kokoc Social Media входит в топ-3 SMM-агентств в общем зачете, занимает второе место в «Финансах» и лидирует в категориях «Недвижимость», «E-com», «Одежде и обувь». По критерию «Знание» в рейтинге digital-агентств AdIndex за 2021 год агентство в топ-7.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабаинг 2021
2 Сбер №1 Рекламодатели 2021
3 Artics Internet Solutions №1 Digital Index 2021
–ейтинг@Mail.ru