21 Июля 2022 | 17:36

Это по любви: в «Яндекс.Музыке» появился трек, записанный сотрудниками «Пятерочки»

«Пятерочка» выпустила на стриминговых сервисах «Яндекс.Музыка» и «VK Музыка» трек «Это по любви», записанный сотрудниками розницы и топ-командой компании. С 22 июля композицию можно услышать во всех магазинах торговой сети

Картинка Это по любви: в «Яндекс.Музыке» появился трек, записанный сотрудниками «Пятерочки»

Этой песней коллектив ретейлера решил в преддверие профессионального праздника – Дня работника торговли – признаться в любви своим гостям и коллегам. Трек исполнили топ-менеджеры «Пятерочки» и сотрудники, которые работают в компании уже свыше 10 лет, из разных городов страны: Самары, Пскова, Краснодара, Челябинска, Нижнего Новгорода, Сергиева Посада.

Музыкальную композицию, текст которой участники записывали в разных локациях, сводили на звукозаписывающей студии в Москве. Смысл песни в том, что лирический герой – покупатель – признается в любви продавцу-кассиру магазина «Пятерочка», в который он возвращается с радостью каждый день. Треком «Это по любви» компания хотела донести, что «Пятерочка» – это не только низкие цены, широкий ассортимент, близость к дому и место притяжения гостей, но и, прежде всего, люди, которые здесь работают, встречают и улыбаются гостям, отвечают за сервис, знают большинство покупателей в лицо. 

Наталья Белоусова, начальник управления развития HR-бренда торговой сети «Пятерочка»:

«Мы рассматривали несколько концепций для проведения нашего профессионального праздника, но остановились на слогане «Это по любви». Потому что он отражает суть того, что мы делаем каждый день. Любимое дело способно увлекать, вдохновлять, мотивировать, доказывать, что сотрудник находится на своем месте. Наблюдать за такими людьми – одно удовольствие. Мы все разные, но мы одна команда, и ежедневно выбираем «Пятерочку»: как магазин, как компанию, как работодателя. А значит – это по любви».

Слоган «Это по любви» объединил все активности, которые «Пятерочка» организовала для гостей и сотрудников ко Дню работника торговли. Помимо записи трека, внутри сети прошла волонтерская акция – волонтеры из числа сотрудников поздравили тех, кто больше 10 лет проработал в компании и закончил трудовой путь выходом на пенсию.

Все магазины, которые принимали участие в 2022 году в корпоративных социальных проектах «Корзина доброты» и «Островок безопасности», поздравили команды поисково-спасательного отряда «ЛизаАлерт» и фонд продовольствия «Русь». Кроме того, сотрудники компании получили персональные поздравления от топ-команды – каждый топ-менеджер случайным образом выбрал из телефонной книги пятерых коллег, позвонил и лично поздравил с профессиональным днем.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru