Сейлз-хаус «Газпром-медиа» и «Пятерочка» запустили партнерский спецпроект к премьере сериала «Детективное агентство Мухича»
Телезрители ТНТ и гости магазинов «Пятерочка» раскрывают уникальные предложения брендов вместе с главным героем спин-оффа «Полицейского с Рублевки»
20 июня на телеканале ТНТ состоялся премьерный выпуск сериала «Детективное агентство Мухича» – спин-оффа «Полицейского с Рублевки». Ответвление полицейской драмеди посвящено истории следователя Игоря Мухича и Кристины, которые вдвоем открывают собственное детективное агентство.
За неделю до премьеры, 14 июня сейлз-хаус «Газпром-медиа» и команда ТНТ совместно с Havas Mediа (входит в группу АДВ) и АДВКонтент запустили кросс-медийный спецпроект, разработанный в партнерстве с «Пятерочкой».
Задача проекта – достичь максимальных охватов аудитории для каждого бренда, чтобы рассказать потребителям о продуктах и акциях. К участию в кампании привлечены как партнеры сети – бренды «Папа может» (АО «ОМПК»), «Черноголовка», так и собственные торговые марки «Пятерочки». Для них были разработаны индивидуальные креативы, объединенные одной уникальной идей.
Зрителям и подписчикам телеканала, а также гостям «Пятерочки» предлагается отыскать выгодные предложения от брендов, как в настоящем детективе.
Рекламная кампания проходит в кросс-медийном формате. Задействовано несколько медиаканалов: ТВ, digital и аудиоролики в точках продаж. В эфире публикуются промо-анонсы с актером Романом Поповым в образе главного героя сериала.
В официальном сообществе телеканала ТНТ во «ВКонтакте» (с аудиторией более 5,9 млн подписчиков) еженедельно выходят посты, связанные с детективной деятельностью Мухича и продукцией брендов. В магазинах «Пятерочка» была запущена аудиореклама – кросс-промоушн решение, которое одновременно продвигает спецпроект «Пятерочки» и сериал «Детективное агентство Мухича».