Объявлены топ-100 коммуникационных компаний России
23 июня 2022 года стали известны итоги X юбилейного Национального рейтинга коммуникационных компаний НР2К - 2022. Победителями рейтинга стали компании «Михайлов и партнеры», АГТ / AGT, Orta Communications Group, КРОС и Twiga PR
X рейтинг НР2К определил топ-100 федеральных и региональных коммуникационных компаний России, представляющих индустрии связей с общественностью, диджитал, маркетинговых коммуникаций, исследований и аналитики, событийных коммуникаций. Во главе рейтинга «Михайлов и партнеры», АГТ / AGT, Orta Communications Group, КРОС и Twiga PR.
AdIndex традиционно выступает официальным интернет-партнером рейтинга. Блиц-интервью с десятью участниками НР2К провела редакционный директор AdIndex Таша Эшназарова, а в церемонии награждения участников рейтинга принял участие руководитель образовательных проектов издания AdIndex.ru Алексей Булгаков.
«Впервые за три года нам удалось провести мероприятие в офлайн-формате, многие участники рейтинга рады возможностям личного общения. И тот факт, что рейтинг формируется уже десять лет, свидетельствует о зрелости коммуникационной отрасли России», – отметил президент Российской академии общественных связей, сопредседатель Наблюдательного совета рейтинга Виталий Расницын.
Национальный рейтинг коммуникационных компаний проводится ежегодно с 2013 года. В рейтинге принимают участие компании коммуникационной отрасли страны. При составлении рейтинга учитываются объемы бизнеса, профессиональный опыт и медиаактивность.
Сопредседатель Наблюдательного совета НР2К Вячеслав Лащевский сообщил, что «по итогам 2021 года рынок коммуникаций в России впервые превысил 1,6 трлн рублей. В условиях глобальных вызовов перед отраслью стоят важнейшие задачи. При этом коммуникационные компании являются ключевым элементом диалога между государством и обществом, между государством и бизнесом».
Основные задачи Национального рейтинга коммуникационных компаний – повысить открытость и прозрачность рынка коммуникационных услуг, способствовать укреплению доверия между участниками рынка.
Генеральный директор оператора НР2К – коммуникационной группы «Византия» Игорь Райхман отметил, что «начиная с этого года, мы проводим прямую сверку финансовых результатов работы компаний-участников с данными ФНС России. И если в начале нашей работы 10 лет назад, это могло кого-то оттолкнуть, то сейчас мы фиксируем только рост количества участников, что свидетельствует о стремлении рынка коммуникаций к максимальной открытости».
Аудиторско-консалтинговая группа Юникон выполнила цикл согласованных процедур, необходимых для проверки результатов рейтинга на соответствие методологии НР2К.
«От лица нашей компании поздравляю участников российского рынка коммуникационных услуг с выходом юбилейного, десятого рейтинга НР2К, – прокомментировал партнер Юникона Николай Симаков. – Юникон выступает консультантом рейтинга с 2015 года, и мы очень рады способствовать росту открытости участников и прозрачности рынка. В этом году рейтинг превратился в топ-100 – приятно констатировать, что он стал своеобразным барометром отрасли коммуникаций, значимым событием для компаний этого сектора».
Национальный рейтинг коммуникационных компаний НР2К – 2022
Топ-5
- МИХАЙЛОВ И ПАРТНЕРЫ
- АГТ / AGT
- Orta Communications Group
- КРОС
- TWIGA PR
Топ-10
- emg
- Р.И.М. – ИНТЕРИУМ
- SPN Communications
- PRO-VISION Communications
- iMARS Communications
Топ-20
- MarKet Group
- SKC
- БЛОНДИНКА.РУ
- мaslov։agency
- SOCIAL NETWORKS Agency
- GREATIVE (GRAYLING)
- PR NEWS
- ПОЛИЛОГ
- PR Inc.
- PBN
Топ-30
- AVANTGARDE Global Communications
- PROGRESS
- EX LIBRIS
- MOTIVE Group
- PromoAge
- B&C Agency
- BRAND AFFAIRS (ARK Group)
- Агентство КРЕАТИВ ПРОЕКТ
- ГЛАВНЫЙ СОВЕТНИК
- ЛАМПА
Топ-40
- ФРОС REGION PR
- СЕРВИС СОБЫТИЙ С4
- POINT PASSAT
- INGATE
- ВЕБПРАКТИК
- VINCI Agency
- PR PARTNER
- LOYALTY Group
- Агентство 2L
- SOBYTIE Communications
Топ-50
- STEM Agency
- cultcomms
- ИДЕИ & РЕШЕНИЯ
- INFOMOST Communications
- PR-CONSULTA
- Action Global Communications
- iTREND
- WIN2WIN Communications
- НИККОЛО М
- DIGITAL GURU
Топ-60
- КРАСНОЕ СЛОВО
- F P R
- Абирег
- CoffeeStudio
- WEBOLUTION
- TrendFox
- GETBRAND
- LOOK
- ПРАТОН
- Агентство 4Д
Топ-70
- ЛОНГМЕДИА
- RASSVET.DIGITAL
- INSIDERS
- PROGNOSIS
- DARK STUDIO
- KUZNETS BRANDING Agency
- ARTISAN Group PR
- TOPFACE MEDIA
- РЕПУТАЦИЯ МОСКВА
- HINT
Топ-80
- УПРАВЛЕНИЕ ПОНИМАНИЕМ
- WAINBRAND PARTNERS
- МАРКЕТИКА
- Grechka Media
- GROWTH
- IDEA NOVA
- A.STUDIO
- ДругМедиа
- Paper Planes Consulting Agency
- BOOMERANG Group
Топ-90
- DNA Communications
- impulse.guru
- PR-Агентство МАРИИ ШАХОВОЙ
- INSTFORMATION
- ALTEZZA Communications
- FRESH RUSSIAN Communications
- BLACKLINE PR & DIGITAL
- ПРЕСС-ПАПЬЕ
- ENDY
- GloryStory
Топ-100
- DIAGRUN DIGITAL
- PRACTICE
- ВЗРЫВНОЙ PR
- ХОРОШАЯ ИСТОРИЯ
- PR PERFECT
- INK Agency
- МАРТ
- BESTBRAINS
- EMISART & ARTLIBERTY
- PROSTO
- STARTA
- Космос Медиа
- ENTER
Рейтинг НР2К проводится под патронатом Российской академии общественных связей (РАОС)
При поддержке Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Ассоциации развития диджитал-агентств (ARDA), Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР), Национальной ассоциации организаторов мероприятий (НАОМ), Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Российского отделения Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC), Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР)
Операторы рейтинга: ByconGroup, Компания «Медиалогия»
Официальный консультант: Аудиторско-консалтинговая группа Юникон
Генеральный информационный партнер: ТАСС
Генеральный медиапартнер: ИД «Коммерсантъ»
Официальный интернет-партнер: AdIndex
Официальный сайт: https://www.nr2c.ru