07 Июня 2022 | 09:41

BetaOnline запустили биржу HR-трафика Lovko.pro

Команда BetaOnline представляет новый HrTech-продукт — биржу HR-трафика Lovko.pro. Платформа предлагает новые возможности тем, кто решает (или планирует решать) кадровые задачи с помощью digital-инструментов, — в первую очередь HR-специалистам, HR-маркетологам, digital-маркетологам

Картинка BetaOnline запустили биржу HR-трафика Lovko.pro

Предыстория: почему мы решили создать новый продукт

В 2019 году BetaOnline запустила на внешний рынок продукт «Кадровая лидогенерация», — рассказывает Елена Моисеенкова, CBDO BetaOnline. За 4 года реализовано более 100 проектов разного уровня сложности для топов рынка — в их числе Ozon, «СберМаркет», Segezha Group, Альфа-Банк, «Сбер», «Дикси», «ВкусВилл», Шереметьево, «Пятерочка», «О’КЕЙ», «Росгосстрах».

Под каждый проект мы формируем свою кросс-функциональную команду из digital- и IT-специалистов. Первые отвечают за маркетинговую (digital) стратегию, вторые за технологии.

Продукт работает на базе сервисного программного обеспечения собственной разработки HRDrom: «Конструктор рекрутинговых сайтов» и «Сервис фильтрации откликов».

Только за 2021 год «Сервис фильтрации откликов» отработал более 1 млн анкетных данных соискателей, привлеченных командой digital. Из них экспортировано клиентам чуть больше 700 тыс. релевантных, соответствующих запросу кандидатов — тем самым рекрутеры заказчиков сэкономили как минимум 18% рабочего времени.


Выбранный нами подход сделал продукт успешным — сегодня «Кадровая лидогенерация» приносит основной объем выручки BetaOnline. Но в ее применении есть свои узкие места.

В 3 квартале 2021 года количество клиентских лидов превысило наши производственные мощности — не в части технологий, которые готовы к еще большим нагрузкам, а с точки зрения аккаунтинга и digital-сопровождения. Мы повысили порог входа до 2 млн рублей в месяц и были вынуждены отказывать части клиентов, придерживаясь главного принципа: если не можешь сделать качественно, лучше не делать.

Зная, что digital-сервисы для закрытия вакансий полезны не только гигантам рынка, мы поставили перед продуктовой командой задачу: найти решение, которое сделает наши технологии и возможности доступными не только enterprise-сегменту. Главное требование — создать продукт с таким же уровнем качества, как «Кадровая лидогенерация» BetaOnline.

Результатом стала идея биржи HR-трафика Lovko.pro, которую уже сегодня мы готовы презентовать на открытом рынке.

Что такое биржа HR-трафика

«Биржа HR-трафика Lovko.pro — это платформа, которая связывает и выступает гарантом между заказчиком (в нашем случае это работодатель) и исполнителем, специалистом по генерации HR-трафика», — объясняет Александр Якушкин, руководитель продуктовой команды.

«Под капотом» платформы — технологии и большая часть IT- и digital-возможностей BetaOnline, в том числе «Сервис фильтрации откликов» и «Конструктор рекрутинговых сайтов». А механика работы рассчитана на широкий круг задач, без ограничений enterprise-продукта:

  • нет порога по объему найма — подходит для найма хоть 10 человек, хоть 10 000;
  • подходит под любые вакансии — можно работать не только по массовым позициям, но и искать квалифицированных сотрудников — инженеров, финансистов, ИТ-разработчиков и т.д.

Какие задачи решает Lovko.pro

Площадка станет инструментом решения комплекса проблем:

  • долгий срок закрытия вакансий;
  • низкий коэффициент принятия офферов;
  • низкий процент выполнения плана найма;
  • низкий коэффициент общей конверсии канала найма;
  • низкая укомплектованность в сложных регионах;
  • высокая стоимость воронки подбора из-за большой доли фрода во входящем трафике кандидатов;
  • сложность запуска новых каналов поиска;
  • невозможность больших финансовых вложений в проверку гипотез в digital.

Клиентами биржи могут стать компании разного масштаба из любых отраслей:

  • СМБ, которые не располагают миллионными бюджетами, но заинтересованы в привлечении трафика кандидатов из digital;
  • крупный бизнес, который не относится к сегменту масс-найма, но исчерпал ресурсы job-сайтов для закрытия потребности;
  • крупный бизнес, которому не хватает собственных ресурсов для работы с digital-каналами.

Как это работает

1. Оставьте заявку на платформе.

2. Обсудите с менеджером условия оффера:

  • задача;
  • объем анкетных данных кандидатов,
  • сроки,
  • требования,
  • количество вакансий под закрытие,
  • целевой портрет кандидата, 
  • запрещенные каналы лидогенерации,
  • стоимость и т.д.

3. Согласуйте креативы, содержание посадочных страниц и другие требования к рекламным кампаниям.

4. Мы формируем оффер для исполнителей и анонсируем на онлайн-бирже.

5. Исполнители запускают рекламные кампании — и вы начинаете получать анкеты, провалидированные «Сервисом фильтрации откликов».

Куда поступают анкеты

  • в личный кабинет HRdrom, если работа ведется через наш конструктор рекрутинговых лендингов;
  • в вашу ATS при использовании корпоративного сайта.

Кто будет работать с вашим оффером

Специалисты, которые умеют качественно генерить HR-трафик с помощью digital-инструментов, push-уведомлений, рассылок, блогов, статей на «Яндекс.Дзене» и т.д.

В числе исполнителей могут быть специалисты по трафику, которые умеют настраивать рекламу в digital-каналах; фриланс-рекрутеры с собственной базой кандидатов; классические digital-агентства; кадровые и аутсорсинговые компании.

Сейчас в базе Lovko.pro порядка 300 исполнителей, и их число будет расти. В ближайшем будущем мы запустим систему рейтингов, которая позволит заказчикам получать и выбирать наиболее эффективных специалистов.

Контроль качества Lovko.pro

Гарантом качества выступают технологии команды BetaOnline:

  • «Сервис фильтрации откликов» — отсеивает анкетные данные, не соответствующие требованиям вакансии. Заказчик получает только чистый поток релевантных анкет;
  • Встроенная дедупликация* отфильтровывает повторы — заказчику не попадают дубли анкетных данных;
  • Система сквозной аналитики — позволяет постоянно отслеживать объем и качество трафика, процент невалидных анкет;
  • Референтные значения — за 3 года в HR-лидогенерации мы вывели средние показатели конверсии по воронке для разных сегментов вакансий. Менеджер ежедневно сверяет результаты с этими показателями.

Любые вопросы по количеству/качеству трафика клиент может обсудить с менеджером.

Что получает компания на бирже HR-трафика Lovko.pro

  • Сокращение в 2 раза срок закрытия вакансий до оффера — с помощью платформы мы быстро запускаем и масштабируем проект. Оффер запускается — его сразу видят исполнители — компания начинает получать трафик;
  • Снижение в 2 раза стоимости вакансии;
  • Увеличение на 50% выполнения плана найма;
  • Повышение коэффициента общей конверсии канала найма в 3 раза;
  • Повышение укомплектованности на 45%;
  • Снижение процента фрода минимум на 50%, как следствие — сокращение трудозатрат рекрутеров на 18%;
  • Возможность увеличить охват вакансий на 100%, привлекая на свой оффер специалистов по разным каналам;
  • Возможность на минимальном бюджете протестировать гипотезу.

Сколько стоит

В отличие от продукта «Кадровой лидогенерации», на бирже возможна работа с оплатой за любой этап HR-воронки: за релевантные анкеты, за приглашенных, дошедших или нанятых кандидатов. Единственное условие для заказчика — его оффер должен быть конкурентоспособным и выгодным исполнителям.

На период старта биржи мы предлагаем специальную подписку для новых клиентов:

  • Срок действия — 30 дней
  • Стоимость — от 99 000 рублей.

В рамках подписки заказчик может получить в 2 раза больше анкет, чем оговорено условиями. Это значит, что, если целевой месячный объем будет закрыт за 2 недели — оставшиеся 2 недели компания будет получать анкеты бесплатно.

Обсудить подробности вы можете с менеджером после уточнения деталей проекта.

Кадровая лидогенерация или биржа HR-трафика Lovko.pro

«Кадровая лидогенерация» — это фактически инхаус-команда, которая формируется под задачи конкретной компании, полностью погружается в проект, работает с креативной и коммуникационной составляющей, выполняет индивидуальные KPI. И заточена под большие объемы с крупными бюджетами от 2 млн рублей.

Если вы готовы разрабатывать рекламные кампании своими силами, но исполнителей для их ведения не хватает, а времени/бюджета/желания нанимать их в штат нет, — Lovko.pro предоставит ресурсы и поможет сделать рекрутинг быстрее, охватнее и эффективнее.

*Дедупликация — технология, при помощи которой обнаруживаются и исключаются повторные данные из потока.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.