РИФ 2022: будущее рекламного рынка и digital-детокс на природе
18-20 мая в Подмосковье состоится Российский Интернет Форум, который традиционно привлекает самых разных представителей интернет-отрасли: CEO, HR, IT и, конечно же, маркетологов и digital-специалистов. Почему? Потому что РИФ — это возможность перепридумать стратегию продвижения своего бизнеса и найти для него точки роста, а еще десятки полезных знакомств и самые горячие тренды и инсайты digital
Участников РИФ 2022 ждут следующие секции и воркшопы:
● «Трое в лодке, не считая…»: Performance, AdTech- и MarTech-решения для брендов
● Рекламный рынок 2022. Подходы и инструменты взаимодействия с аудиторией в новых реалиях
● Performance-маркетинг в E-commerce. Как выжать максимум из трафика этим летом?
● Мастерская рекламы: «Не смотрите …назад. Открываем кометы VK, myTarget и Дзен»
● Бизнес digital-продакшена и агентства: что будет
● Есть ли жизнь за МКАД: площадки для Influencer Marketing
● SMM: великий и недооцененный
● Контекстная реклама для начинающих
● Инструменты и лайфхаки в Digital
Представители VK, «Яндекс», Kokoc Group, Gallery, Tinkoff, TexTerra, «Одноклассники», МТС, eLama, Calltouch, «Газпром-Медиа» и других компаний обсудят эффективные подходы, инструменты и площадки для взаимодействия с аудиторией в новых реалиях.
Кроме того, PR-агентство Rassvet.digital вместе с лидерами Кластера «РАЭК/PR&IT», соберут маркетологов и пиарщиков отечественных федеральных брендов на мастермайнд по развитию бизнеса. Tech-PR Мастермайнд направит фокус на поиск новых возможностей для отрасли в 2022 году — через инструменты маркетинга, PR & new media.
Концепция РИФ 2022 — work-life balance. Работая 24/7, не забывайте о спорте и заботе о здоровье. На РИФ вы сможете попробовать себя в тайчи, петанке, дженге, слэклайне и йоге, попытаться удержать равновесие на балансборде и поучаствовать в забеге от RUNIT.
РИФ = фестиваль. Так, 18 мая в рамках РИФ 2022 состоится концерт группы The Hatters. Другие фестивальные активности доступны на сайте: https://2022.rif.ru/festivals
А ещё на РИФ можно будет загрузить в личный кабинет рекламный ролик и получить персональное предсказание от Gallery, генерального информационного партнёра форума, или подарок — возможность прорекламировать свой проект на одном из билбордов Gallery в Москве!
Чтобы принять участие в мероприятии, регистрируйтесь на сайте форума: https://2022.rif.ru
Организатор форума — РАЭК, соорганизатор — АНО «Цифровая экономика», генральные партнёры — VK и «Норникель», организационный партнёр — Координационный центр доменов .ru /.рф. Форум проходит при поддержке Минцифры России. Специальные партнёры: Avito, «Яндекс», Ozon, «Ростелеком», «Мегафон», RU-CENTER, «Почта России, ВТБ, Российское общество «Знание». Организационные партнёры: «Московская биржа», Mediascope, ПСБ, Kokoc Group, Durcoin, BelkaCar, Q-block, Atomyze, Reksoft, Skillbox, «Игры будущего», GeekBrains. Партнёры: ClicksCloud, билайн, SACO, «СберМаркет», «ЛизаАлерт», «Спорт-Марафон», TenChat. Стратегические информационные партнёры: RMG и «Русское радио». Генеральные информационные партнёры: «РИА Новости», Business FM, Gallery, «КоммерсантЪ», ТАСС, Novikov TV, «Европейская медиагруппа», РБК, «Российская газета», 360, «Новое Радио», «Интерфакс», «Телеспутник», «Мел», «Звук», РАПСИ.