28 Марта 2022 | 13:23

На косметический рынок России вышел новый бренд Sixty Nine

На косметический рынок России вышел новый бренд под названием Sixty Nine. Его автор — Анастасия Решетова, модель и бизнес-леди. Целевая аудитория продукта — «уверенные в себе женщины, которым небезразлично свое тело»

Картинка На косметический рынок России вышел новый бренд Sixty Nine

«Я делаю первый шаг в этом бизнесе и представляю линейку продуктов коллекции Body Atelier. Название выбрано не случайно. Тут аналогия с ателье, когда женщина приходит в ателье и знает чего хочет, какой фасон, ткань, покрой, и говорит об этом портному. Так и Body Atelier создан по принципу ателье для знающих себя и своих желаний женщин», – комментирует Анастасия Решетова.

Коллекция Body Atelier

Идея названия коллекции отсылает к тщательной работе над телом и фигурой. Body Atelier — место, где создают шедевры. Всегда в единственном экземпляре и с особым трепетом.

Описание продуктов:

  • Smooth and Firm Body Butter | Укрепляющий баттер для тела
  • Mind and Body Shower Oil | Расслабляющее масло для душа
  • Mineral Salt Body Scrub | Минеральный скраб для тела
  • Heaven’s Delight Body Cream | Воздушные сливки для тела
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.