Коммуникационное агентство «Апрель» представило креативный дайджест
Специалисты из коммуникационного агентства «Апрель» опубликовали международные тренды начала 2022 года
Получилась презентация (креативный дайджест) с международными кейсами и инфоповодами за четвертый квартал 2021 года, а также трендами первого квартала 2022 года.
В качестве источников в агентстве использовали авторитетные международные исследования — Deloitte: 2022 Global Marketing Trends, Foresight Factory: Trending 2022 — The Future is Re-energized, Magram Market Research: Cancel Culture Research.
Всеволод Шеховцев, CEO коммуникационного агентства «Апрель»:
«Наши ребята из отдела стратегии и креатива каждую неделю поглощают тонны информации, пока готовят предложения клиентам.
Мы постоянно находимся в поисках трендов и исследований. Знание рынков и интерес ко всему новому помогают нам и разрабатывать для клиентов уникальные идеи и успешно побеждать в тендерах.
Наш дайджест — квинтэссенция проделанной работы в самый горячий сезон — последние месяцы 2021 года. На самом деле, мы готовили его для внутреннего использования в агентстве, чтобы все отделы были на одной волне, в тренде. Но в январе мы решили, что если ты сделал что-то полезное, крутое, то, что может помочь всей отрасли в целом выйти на новый уровень, то нужно обязательно этим делиться с коллегами. Так мы запустили регулярный дайджест, который будем публиковать раз в квартал».
Полную версию креативного дайджеста можно скачать на сайте.