Admitad вошла в топ-50 компаний-работодателей России
IT-компания Admitad заняла 41-е место в ежегодном Рейтинге работодателей России от hh.ru в категории средних компаний (от 250 до 1000 сотрудников). Из бизнесов этой категории, работающих с маркетинговой отраслью, компания заняла четвертое место. Достичь таких позиций Admitad помогли трансформация в мультипродуктовую компанию и важные шаги по мотивации сотрудников
Рейтинг ежегодно составляет группа компаний HeadHunter, собирая данные о ключевых работодателях страны. В основу итоговых баллов рейтинга закладываются результаты трех индексов: HR-анкеты (данные о состоянии HR-процессов внутри компании), внутренней оценки (насколько сотрудники готовы рекомендовать свою компанию другим) и внешней оценки (насколько привлекательной она кажется соискателям).
Все компании соревнуются в своей «весовой категории» по числу сотрудников, и Admitad попала в кластер средних компаний. Сейчас в ее команде более 900 специалистов по всему миру, большая часть из которых находится в России. Среди средних компаний в категории «IT и интернет» Admitad заняла 11-е место, а среди компаний, работающих на маркетинговом и рекламном рынке, — 4-е.
Таких результатов во многом удалось достичь благодаря многочисленным способам мотивации сотрудников, которые применяются в Admitad. В 2021 году основатель и CEO компании Александр Бахманн решил распределить 15% акций среди ключевых членов команды. Процесс подготовки к передаче опционов на выкуп акций у первой группы сотрудников, включенных в программу, уже начался.
В Admitad действуют и другие инициативы, которые повышают комфорт и энтузиазм сотрудников. С 2020 года работает Фонд Помощи, в который может обратиться каждый при форс-мажорной жизненной ситуации и получить компенсацию от компании в 1000$. Также запущен Кадровый резерв — программа обучения ключевых специалистов и подготовка их на руководящие позиции в компании. Помимо этого, команда активно участвует в челленджах, благотворительных акциях, проводит конкурсы для сотрудников и другие активности.
Также этому способствовал и процесс трансформации, на который Admitad за последние три года потратила более $30 млн. За счет приобретения и внедрения бизнесов в новую интернациональную структуру компания ушла от образа монобизнеса в виде партнерской сети и продолжает создавать глобальную IT-компанию с маркетинговыми и финансовыми сервисами.
За 2021 год партнеры Admitad Affiliate привлекли продаж на $7,8 млрд, в то время как общий объем покупок, привлеченных всеми бизнесами компании, составил $11,6 млрд. В новую структуру Admitad на данный момент входит восемь B2B- и один B2C-бизнес, которые выросли внутри компании или были приобретены. Они предлагают более 20 решений для привлечения клиентов, создания долгосрочных партнерских отношений, монетизации контента и аудитории, управления заработанными средствами и бюджетами в рекламных сетях, реализации SmartShopping.