22 Декабря 2021 | 14:10

«Пятерочка #налету» обновила айдентику

Торговая сеть «Пятерочка» утвердила айдентику бренда для своих магазинов #Налету. Фирменный стиль, разработанный студией Артемия Лебедева, включает обновленные шрифт и элементы инстор-коммуникации, цветовую гамму и паттерн. Все визуалы олицетворяют диджитальность #Налету и отражают ключевые преимущества этого магазина

Картинка «Пятерочка #налету» обновила айдентику

Айдентика одновременно сохраняет связь с основным брендом и показывает, чем отличается магазин самообслуживания от всех остальных. «Пятерочка #Налету» — это магазины с полностью автоматизированной системой покупок, где гости самостоятельно сканируют товары и оплачивают их при помощи мобильного приложения или касс самообслуживания.

Именно поэтому основной паттерн в дизайне — штрихкод с динамичным наклоном и неравномерностью. В инстор-коммуникации используются также визуальные элементы, похожие на иконки смартфона.

Обновление айдентики «Пятерочка #Налету» акцентирует внимание на многообразии возможностей для гостей и удобстве. Элементы нового стиля уже внедрены в магазине на Ходынском бульваре, д. 2. Там обновился фасад, а также диджитал-носители и часть элементов навигации.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru