Admetrix рассчитал объемы аудитории для части наиболее востребованных медиафасадов в Москве
Данные доступны всем пользователям web-сервиса ASAP и ПО «Ода-План» с 10 августа 2021 года
С августа по декабрь 2021 года подписчики web-сервиса ASAP и ПО «Ода-План» могут бесплатно пользоваться привычным набором медиаметрических данных для:
-
сравнения объемов аудитории 32 медиафасадов;
-
расчета охватно-частотных характеристик, суммы OTS и GRP для групп конструкций — адресных программ из медиафасадов или из медиафасадов в сочетании с другими форматами (щитами 3х6, ситибордами, суперсайтами, сити-форматом);
-
сравнения плановых медиаметрических показателей с фактическими;
-
сравнения медиаметрии для различных схем циклического вещания (300/30, 150/15, 50/5).
Ознакомиться с более подробной информацией и примерами расчетов можно в слайдах по ссылке.
Александр Васьков, Head of OOH Buying Department Posterscope Russia:
«Пакеты медиафасадов с другими форматами, такими как digital-билборды и digital-ситиборды, показали высокую эффективность по результатам post-campaign-замеров, а теперь у нас появилась возможность посчитать параметры смешанных кампаний в продуктах AdMetrix. Мы можем добавить в одну кампанию на расчет разные форматы и оценить общие медиаметрические показатели. Также хотел бы отметить, что на кампании из 6 медиафасадов с 10% эфира можно собрать охват 50% аудитории Москвы».
Сергей Панкин, руководитель офлайн-баинга «СберМаркетинг»:
«Мы часто используем столичные медиафасады в рекламных кампаниях наших клиентов, поэтому появление регулярных индустриальных измерений по носителям можем только приветствовать. Особенно актуальны для нас возможности сравнения медиафасадов и расчета медиапоказателей для кампаний с использованием разных типов носителей. Измеряемость помогает решить множество вопросов, связанных с включением медиафасадов в медиапланы для охватных кампаний в Москве».
Рейтинги всех цифровых рекламных поверхностей, включая медиафасады, Admetrix рассчитывает на основе данных об объемах автомобильных и пешеходных потоков (данные TomТоm и Locomizer) и данных о скоростях на различных отрезках дорог (данные «Квазар»).
Кроме того, для медиафасадов учитываются семь факторов обзора:
-
площадь конструкции (влияет на расстояние и зону обзора);
-
препятствия для обзора;
-
наличие конкурирующих конструкций;
-
удаление от оси движения (расстояние между потоками и конструкцией);
-
угол установки по отношению к потоку;
-
наличие светофоров;
-
высота конструкции над дорогой.
Таким образом, в расчетах рейтингов помимо скорости, объема транспортных и пешеходных потоков участвует множество особенностей каждой рекламной конструкции.
Наталья Валиева, CEO оператора медиафасадов в Москве Sunlight Outdoor:
«Медиафасады в России появились восемь лет назад, стартовав с Москвы. Формат развивался медленно ввиду административных ограничений, но за последние 3 года произошел прорыв. С одной стороны, появились новые места, с другой, проведены десятки исследований, показывающих роль формата в ООН сплите, а также замеры запоминаемости рекламы на медиафасадах в сравнении со стандартными форматами.
Внесение медиафасадов в панель измерений Admetrix — это завершающий штрих, дающий возможность полноценного планирования и прогнозирования результатов размещения на данном формате. Примечательно и то, что это событие совпало и со сделкой между Admetrix и Mediascope, что говорит о том, что лидер российского рынка медиаисследований понимает важность расширения измерений для ООН отрасли».
Федор Лях, OMD OM GROUP:
«Сервис дает полезный инструментарий для планирования кампаний со всеми видами инвентаря, и добавление медиафасадов — это большой шаг на пути к результативному планированию. Интересно было изучить, как меняется медиаметрия в зависимости от разных схем трансляций.
Мы выявили, что, например, в среднем GRP Daily на медиафасадах при схеме 150_15 (два 15-секундных ролика в блоке 300 секунд) дает прирост +50% по сравнению со схемой 300_30 (один 30-секундный ролик в блоке 300 сек), при этом у разных медиафасадов процент изменения отличается в зависимости от зоны просмотра, а у отдельных медиафасадов этот прирост составляет до 85%».