Группа digital-компаний iConText Group провела ребрендинг
Группа digital-компаний iConText Group, в состав которой входят агентства iConText, Zen Mobile Agency, CPAExchange, Registratura, iSEO и школа интернет-маркетинга MyAcademy, впервые за пять лет провела ребрендинг. Из внешних изменений — новый логотип и визуальный стиль, из внутренних — акцентирование внимания на ценностях и философии бренда
Было решено отказаться от стандартных цветов iConText, и создать айдентику, которая будет отражать ценности всей группы компаний.
Екатерина Здесенкова, исполнительный директор iConText Group:
«С одной стороны, логотип iConText Group совмещает динамику развития, а с другой — стабильность и надежность. Символ дерева, который мы выбрали, сочетает те смыслы, которые мы хотели вложить в логотип: богатая история, постоянный рост и движение вперед, стабильность и, конечно, люди (наши сотрудники, клиенты и партнеры), ведь это наш самый главный капитал.
Приходя в iConText Group или сотрудничая с iConText Group, человек попадает в комфортную среду, где его будут поддерживать, слушать, слышать и оказывать качественные услуги».
Специфика отношений группы и агентств, входящих в ее состав, заключается в том, что iConText Group берет на себя задачи, связанные со стратегическим развитием, подбором персонала, финансовым планированием, юридической поддержкой, позволяя бизнес-юнитам сосредоточиться на бизнес-задачах и бизнес-результатах. Поэтому в процессе ребрендинга и разработки логотипа было важно подчеркнуть главную задачу группы — поддержку входящих в нее компаний.
Назира Опарина, вице-президент iConText Group по развитию:
«Мы хотели показать, что наши агентства разные, но при этом они вместе. Вместе растут, развиваются и становятся сильнее. Дерево, которое в итоге получилось, на мой взгляд, на 100% отражает нашу группу компаний. Мы заботимся о каждой и поддерживаем их».