20 Октября 2021 | 14:25

Emg и Philin Philgood запустили федеральный проект в поддержку больных редкими заболеваниями

В основе креативной концепции — вопрос «Может ли лечение стоить, как мировой шедевр?». Агентство emg и группа компаний Philin Philgood в рамках нового совместного проекта показывают, что помощь людям с редкими заболеваниями — бесценна. Также в проекте принимают участие девять известных профильных фондов

Картинка Emg и Philin Philgood запустили федеральный проект в поддержку больных редкими заболеваниями

Может ли лечение стоить как мировой шедевр? Может. Это подтвердят люди с редкими (орфанными) заболеваниями. Таких пациентов немного (по статистике ВОЗ, 3,5–5,9% от всего населения земли), но все они нуждаются в дорогостоящем персонифицированном лечении, подборе индивидуальных методов терапии и уникальных лекарственных препаратов.

В России запущена информационная кампания «Редкое искусство помогать», цель которой — привлечь внимание широкой общественности к проблеме орфанных заболеваний, рассказать о трудностях лечения редких заболеваний, а также об особенных потребностях пациентов.

Проект объединил на единой платформе девять российских фондов, которые на протяжении многих лет занимаются помощью пациентам с различными орфанными заболеваниями:

Коммуникационное ядро проекта — официальный сайт rare-art.ru, где можно узнать больше о проблеме орфанных заболеваний, ознакомиться с информацией о фондах-партнерах, перейти на официальный сайт каждого фонда и сделать пожертвование.

В поддержку сайта запущены owned media проекта: Instagram, Facebook, «ВКонтакте». Также проект поддержат селебрити и инфлюенсеры, среди них: актеры Павел Деревянко и Алексей Агранович, журналистка Катерина Гордеева, актриса Виктория Толстоганова. Кульминацией проекта станет благотворительный концерт, который разрабатывается агентством emg.

Антон Мельников CCO emg:

«С точки зрения коммуникации орфанные заболевания — тема очень непростая, потому что мы редко встречаем подобных людей в повседневной жизни. Для потенциальных доноров не всегда очевидно, можно ли вообще помочь людям с подобными заболеваниями или данная болезнь является неизлечимой. Именно поэтому мы запустили проект, при помощи которого каждый может познакомиться с этой проблемой и осознать, что помощь “редким” пациентам — это настоящее искусство».

В новом социальном проекте используется оцифрованная версия картины Густава Климта «Поцелуй», предоставленная австрийской галереей «Бельведер». В 1908 году эта картина была приобретена галереей у самого художника за рекордную по тем временам стоимость.

Сделка побила рекорды, в 50 раз превысив стоимость самого дорогого произведения искусства, проданного ранее. Картина больше не продается. Однако эксперты считают, что сегодня стоимость шедевра может значительно превышать $135 млн — это «Самый дорогой поцелуй в мире», как прозвали его в арт-сообществе.

Стилистика Климта вдохновила команду на разработку фирменного стиля и оформление сайта. Кроме того, копия картины появляется в ролике «Редкое искусство помогать» с участием Павла Деревянко.

По сюжету ролика герой идет по галерее и задается вопросом, что такое шедевр, сравнивает ценность шедевров мирового искусства с помощью людям с редкими заболеваниями и призывает зрителей открыть в себе редкое искусство помогать.

Также «Поцелуй» используется в outdoor- и баннерных размещениях в поддержку проекта. Рекламные баннеры уже размещены на сити-форматах и билбордах 11 регионов России: Москва и Московская область, Санкт-Петербург, Саратов, Саранск, Орел, Вологда, Волгоград, Екатеринбург, Воронеж.

Команда

emg:

  • Татьяна Тармогина, управляющий директор ГК emg
  • Антон Мельников, Chief Creative Officer
  • Андрей Трубецкой, Client Service Director
  • Дарья Зотова, Group Account Director
  • Юлия Нитиевская, Account Manager
  • Светлана Казимирова, Senior Event Manager
  • Тимур Гареев, Digital Creative Head
  • Екатерина Антипова, Creative Group Head
  • Игорь Ефимов, Strategic Director
  • Максим Шишков, Creative Digital Producer
  • Лилия Ткач, Executive Producer
  • Александр Сироха, New business  Manager

Philin Philgood:

  • Тарас Скулов, digital-директор
  • Евгения Белотелова, управляющий партнер
  • Евгений Фонталин, управляющий партнер
  • Александр Троицкий, продакшен-директор
  • Татьяна Ведерникова, руководитель проекта
  • Кристина Селезнева, продюсер проекта // коммуникационный директор проекта
  • Татьяна Китаева, project-менеджер
  • Мария Богачева, SMM-менеджер
  • Татьяна Булыгина, копирайтер 
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.