Emg и Philin Philgood запустили федеральный проект в поддержку больных редкими заболеваниями
В основе креативной концепции — вопрос «Может ли лечение стоить, как мировой шедевр?». Агентство emg и группа компаний Philin Philgood в рамках нового совместного проекта показывают, что помощь людям с редкими заболеваниями — бесценна. Также в проекте принимают участие девять известных профильных фондов
Может ли лечение стоить как мировой шедевр? Может. Это подтвердят люди с редкими (орфанными) заболеваниями. Таких пациентов немного (по статистике ВОЗ, 3,5–5,9% от всего населения земли), но все они нуждаются в дорогостоящем персонифицированном лечении, подборе индивидуальных методов терапии и уникальных лекарственных препаратов.
В России запущена информационная кампания «Редкое искусство помогать», цель которой — привлечь внимание широкой общественности к проблеме орфанных заболеваний, рассказать о трудностях лечения редких заболеваний, а также об особенных потребностях пациентов.
Проект объединил на единой платформе девять российских фондов, которые на протяжении многих лет занимаются помощью пациентам с различными орфанными заболеваниями:
-
«Дети-бабочки» (буллезный эпидермолиз и ихтиоз)
-
«Подсолнух» (иммунодефицит и аутоиммунные заболевания)
-
«Хрупкие люди» (несовершенный остеогенез и другая костная патология)
-
«Дом с маяком» (паллиативная помощь людям с орфанными заболеваниями)
-
Фонд борьбы с лейкемией (онкологические заболевания системы крови)
-
«МойМио» (миодистрофия Дюшенна и иные тяжелые нервно-мышечные заболевания)
-
«Семьи СМА» (спинальная мышечная атрофия)
-
«География добра» (помощь людям с орфанными заболеваниями)
-
«Живи сейчас» (боковой амиотрофический склероз и другие нейромышечные заболевания).
Коммуникационное ядро проекта — официальный сайт rare-art.ru, где можно узнать больше о проблеме орфанных заболеваний, ознакомиться с информацией о фондах-партнерах, перейти на официальный сайт каждого фонда и сделать пожертвование.
В поддержку сайта запущены owned media проекта: Instagram, Facebook, «ВКонтакте». Также проект поддержат селебрити и инфлюенсеры, среди них: актеры Павел Деревянко и Алексей Агранович, журналистка Катерина Гордеева, актриса Виктория Толстоганова. Кульминацией проекта станет благотворительный концерт, который разрабатывается агентством emg.
Антон Мельников CCO emg:
«С точки зрения коммуникации орфанные заболевания — тема очень непростая, потому что мы редко встречаем подобных людей в повседневной жизни. Для потенциальных доноров не всегда очевидно, можно ли вообще помочь людям с подобными заболеваниями или данная болезнь является неизлечимой. Именно поэтому мы запустили проект, при помощи которого каждый может познакомиться с этой проблемой и осознать, что помощь “редким” пациентам — это настоящее искусство».
В новом социальном проекте используется оцифрованная версия картины Густава Климта «Поцелуй», предоставленная австрийской галереей «Бельведер». В 1908 году эта картина была приобретена галереей у самого художника за рекордную по тем временам стоимость.
Сделка побила рекорды, в 50 раз превысив стоимость самого дорогого произведения искусства, проданного ранее. Картина больше не продается. Однако эксперты считают, что сегодня стоимость шедевра может значительно превышать $135 млн — это «Самый дорогой поцелуй в мире», как прозвали его в арт-сообществе.
Стилистика Климта вдохновила команду на разработку фирменного стиля и оформление сайта. Кроме того, копия картины появляется в ролике «Редкое искусство помогать» с участием Павла Деревянко.
По сюжету ролика герой идет по галерее и задается вопросом, что такое шедевр, сравнивает ценность шедевров мирового искусства с помощью людям с редкими заболеваниями и призывает зрителей открыть в себе редкое искусство помогать.
Также «Поцелуй» используется в outdoor- и баннерных размещениях в поддержку проекта. Рекламные баннеры уже размещены на сити-форматах и билбордах 11 регионов России: Москва и Московская область, Санкт-Петербург, Саратов, Саранск, Орел, Вологда, Волгоград, Екатеринбург, Воронеж.
Команда
emg:
-
Татьяна Тармогина, управляющий директор ГК emg
-
Антон Мельников, Chief Creative Officer
-
Андрей Трубецкой, Client Service Director
-
Дарья Зотова, Group Account Director
-
Юлия Нитиевская, Account Manager
-
Светлана Казимирова, Senior Event Manager
-
Тимур Гареев, Digital Creative Head
-
Екатерина Антипова, Creative Group Head
-
Игорь Ефимов, Strategic Director
-
Максим Шишков, Creative Digital Producer
-
Лилия Ткач, Executive Producer
-
Александр Сироха, New business Manager
Philin Philgood:
-
Тарас Скулов, digital-директор
-
Евгения Белотелова, управляющий партнер
-
Евгений Фонталин, управляющий партнер
-
Александр Троицкий, продакшен-директор
-
Татьяна Ведерникова, руководитель проекта
-
Кристина Селезнева, продюсер проекта // коммуникационный директор проекта
-
Татьяна Китаева, project-менеджер
-
Мария Богачева, SMM-менеджер
-
Татьяна Булыгина, копирайтер