Gen Z creative club проводит еженедельный workshop для поиска инсайтов, чтобы общаться с молодежью
Club объединяет представителей молодежной аудитории, которые погружаются в мир современных брендов, обсуждают инсайты и придумывают рекламу, которая «зашла» бы им самим
С весны 2021 года, то есть за прошедшие три месяца, были проведены сессии для таких брендов как Orbit, «Спортмастер», Philips, МТС, Альфа-банк и другие. На Gen Z Creative Club приглашаются студенты московских вузов и колледжей, которым интересно проявить себя в создании ярких рекламных концепций.
Каждое мероприятие состоит из двух частей. В первой — исследовательское агентство проводит инсайт-штурм, который позволяет определить инсайты по категории, сделать бренд-мэппинг, выделить слабые и сильные места брендов. Это позволяет повернуть в нужно русло креативный процесс, который проходит во второй части сессии: профессиональные креаторы проводят мозговые штурмы, где создаются концепции коммуникационных кампаний для Gen Z. Первые идеи ребята презентуют уже на самом воркшопе. Далее полученные инсайты и концепции дорабатываются авторами совместно с креативным отделом MMG, упаковываются и презентуются клиентам.
Некоторые инсайты, полученные в ходе сессий, публикуются в Telegram-канале GenZMarketing и могут быть заимствованы для вдохновения широким кругом рекламодателей.
Глеб Бухин, Head of content, MMG:
«В нашем клубе мы создали балльную систему оценки участников. Ребята, набирающие большее число баллов, по итогам месяца получают ценные призы и денежные вознаграждения».
Также перед талантливыми ребятами открывается возможность быть замеченными крупными клиентами. Некоторые получают возможность пройти стажировку с прицелом на трудоустройство в отделы маркетинга в российские и международные компании.
Игорь Краснов, CEO MMG:
«Сам формат мероприятия — креативный клуб — отличается от принятых форматов качественных исследований и классической работы креативных агентств. Это специально разработанный формат с учетом особенностей молодого поколения. Это не только сложные образовательные модули и квол-ресерч, но и непринужденное общение, с развлекательными элементами, что позволяет быть продуктивными с этой целевой группой».
Атмосферу мероприятия, а главное, результаты оценили бренд-группы. На сегодняшний день слоты в графике проведения Gen Z Creative Club уже забронированы под клиентов до середины октября.
Ольга Карташова-Красовская, Marketing, GTM & Comms, HMD Russia & CIS (бренд Nokia):
«Мы с коллегами хотели бы выразить огромную благодарность за отлично организованную сессию Gen Z Сreative Сlub. Все прошло на высшем уровне. Спасибо за ваш профессионализм, экспертизу и настоящий драйв.
Отдельно хотелось бы отметить наших главных героев — представителей поколения Z. Очень активные и креативные ребята. Было видно, как они вовлечены в процесс. А их идеи для продвижения бренда Nokia ничуть не уступали предложениям лучших рекламных агентств. Мы получили настоящие удовольствие от общения с ними. 2,5 часа пролетели незаметно, и мы получили массу полезной информации».
Валерий Копытин, Head of Youth Communications, МТС:
«Большое спасибо вам и вашей команде! Нас удивить сложно, но пара мыслей прямо очень удивили и освежили данные».
Юрий Солопов, директор по планированию, I.Com:
«Очень благодарен коллегам за возможность воспользоваться платформой GenZ CC. Для двух крупных наших клиентов (ретейл и экосистема) нам нужно было быстро проверить продуктовые и коммуникационные гипотезы. Коллеги помогли быстро рекрутировать участников, проработали и реализовали скрипты общения. В результате в непринужденной атмосфере наши клиенты смогли пообщаться с представителями молодежной аудитории. Это позволило нам уточнить стратегии продвижения клиентских брендов».