Леонид Якубович и Олеся Нирская написали книгу «100 вопросов о ТВ-спонсорстве»
Это сборник ответов на актуальные вопросы о телевизионном рекламном спонсорстве, которые возникают у рекламодателей или сотрудников агентств, ранее не работавших с этим инструментом
Ценность книги заключается не только в большом объеме прикладной информации, но и в том, что каждая тема разбирается с двух точек зрения. С одной стороны — мэтром российского телевидения Леонидом Аркадьевичем Якубовичем, с другой — Олесей Юрьевной Нирской, которая на протяжении длительного времени занимала должность генерального директора РА «Мандарин», эксклюзивного селлера спонсорской рекламы на «Первом канале», входящего в группу компаний «Красный Квадрат». Впоследствии Олеся Нирская основала независимую компанию «Маркетинг для бизнеса», специализирующуюся на телевизионном спонсорстве.
Секреты работы с рекламными интеграциями в телевизионном контенте, описанные в книге, актуальны как никогда. Вопреки заблуждениям, телевидение продолжает жить. Телевизор может сменяться другими гаджетами, но программы остаются интересны аудитории. Рекламные интеграции на ТВ-программах и в фильмах, а также digital-контент обретают все большую актуальность в условиях высокого информационного шума.
Петр Шепин, коммерческий директор «Первого канала»:
«Эта книга написана двумя звездами телевидения. Леонида Якубовича представлять нет нужды — коммерческое спонсорство на российском телевидении начинал он, став одним из пионеров этой профессии. А Олеся Нирская более 20 лет занимается спонсорством, только не в кадре: в качестве коммерческого директора «Муз-ТВ», а затем — генерального директора спонсорского сейлз-хауза “Первого канала”.
Книга двух прекрасных профессионалов, двух звезд теле- и рекламной индустрии. Практически учебник, написанный ярко, увлекательно и, главное, со знанием всех деталей темы. Вы держите в руках одну из лучших книг, посвященных спонсорству».
Екатерина Веселкова, генеральный директор сейлз-хауса «Газпром-медиа»:
«Рынок спонсорской ТВ-рекламы в России относительно молодой, но по своим темпам развития существенно опережает другие каналы коммуникации. Спонсорство на ТВ — один из самых востребованных инструментов у рекламодателей, более того, это инструмент с доказанной эффективностью. Благодаря партнерству с ключевыми исследовательскими компаниями мы точно знаем, что спонсорские интеграции положительно влияют на бренд-метрики и укрепляют BH (brand health, здоровье бренда).
Спонсорство — отдельная вселенная, и эта вселенная непрерывно трансформируется, становится мультиканальной, интерактивной. Но не обходится в ней и без своих правил и законов.
В книге Леонида Якубовича и Олеси Нирской “100 вопросов о ТВ спонсорстве” собрано все самое важное о спонсорстве, весь многолетний практический опыт. Без преувеличения могу назвать книгу будущим бестселлером не только для человека из индустрии, но и для специалистов из смежных отраслей. Благодаря систематизации теории и практики, уверена, она будет крайне полезна: директорам по маркетингу и рекламе, бренд-менеджерам, PR-специалистам и всем тем, кто так или иначе занимается продвижением брендов на российском рынке».