30 Августа 2021 | 16:35

С рекламой в сети Lentainform взаимодействуют 20% активных потребителей России

По данным Mediascope, за первое полугодие 2021 года более 1 млн человек, проживающих в городах России с населением от 100 тыс. человек, контактировали с рекламой в сети Lentainform хотя бы один раз в день. Ежемесячный охват десктопной аудитории Lentainform в апреле 2021 года составил 13,6 млн пользователей

Картинка С рекламой в сети Lentainform взаимодействуют 20% активных потребителей России

С рекламой в партнерской сети Lentainform на десктопах ежемесячно взаимодействуют около 20% населения городов России от 100 тыс. человек. Наибольший ежемесячный охват на десктопе пришелся на апрель 2021 года и составил 13.6 млн человек — это 21,2% от населения городов.

За этот период среди тех, кто ежемесячно контактировал с рекламой на десктопе, преобладают семейные люди (женаты/замужем) — 61% от аудитории, со средним и выше среднего доходом — 75% от аудитории, имеющие высшее образование — 56% от аудитории.

Социально-демографические характеристики аудитории Lentainform. Источник: WEB-Index, Россия 100 000+, Desktop Web, апрель 2021 г.

Аудитория сети Lentainform в июне 2021 года в городах России с населением от 100 тыс. человек состояла из 49% мужчин и 51% женщин. Это соответствует структуре пользователей интернета за тот же период: 48% мужчин и 52% женщин.

  • Возрастная группа пользователей 25–34 лет составляет 16% от совокупной аудитории. Среди всех пользователей интернета она занимает 21%.
  • Возрастная группа пользователей 35–44 лет составляет 23% от совокупной аудитории и занимает 23% среди всех пользователей интернета.

Ядро аудитории Lentainform составляют платежеспособные люди из городов России с населением от 100 тыс. человек.

В будни с рекламой в сети взаимодействуют чаще

В июне 2021 года ежедневный охват аудитории Lentainform в городах России с населением от 100 тыс. человек достигал 1,5 млн человек в будни и 1,1 млн — в выходные. В то же время ежедневный охват среди всех пользователей интернета в будни составил 28,2 млн человек, а в выходные — 24,4 млн человек. В среднем больше людей контактируют с рекламой в сети Lentainform в будни, чем в выходные.


 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.