15 Июля 2021 | 16:35

Brickspacer и Yota воссоздали «КриптоРоссию» в лимитированной коллекции NFT-карточек на Rarible

Один из первых в России NFT-художников Brickspacer создал коллекцию карточек для Yota. Вдохновением стала недавняя рекламная кампания мобильного оператора, рассказывающая о покрытии по всей России

Картинка Brickspacer и Yota воссоздали «КриптоРоссию» в лимитированной коллекции NFT-карточек на Rarible

Сюжеты для карточек вдохновлены рекламными роликами Yota и обыденными ситуациями из жизни страны: бабушки на лавочках, ямы на дорогах, панельки и шашлыки, путешествие в купе поезда. В каждый из сюжетов вписаны классические элементы творчества Brickspacer: волки, российский автопром, тонкая сатира и родные необъятные просторы.

Brickspacer — медиахудожник и режиссер, один из первых в СНГ сумел монетизировать свою работу на NFT-площадках, номинант Forbes в рейтинге «30 самых перспективных россиян до 30 лет» 2021 года.

Екатерина Жаркова, менеджер по маркетинговым коммуникациям Yota:

«В проекте “КриптоРоссия” мы захотели запечатлеть еще больше повседневных сюжетов, характерных для нашей культуры, через новое цифровое искусство. Поэтому и обратились к Brickspacer. Теперь везде, где ловит Yota, любой человек сможет увидеть в его работах что-то родное, улыбнуться или даже поностальгировать».

Brickspacer, автор проекта:

«Мы с Yota решили сделать совместный NFT-дроп, посвященный национальным особенностям нашей необъятной родины. Он включает девять цифровых полотен, запечатанных в цифровом носителе в формате NFT.

Нашей задачей было показать зарисовки, знакомые и близкие каждому жителю России, для чего я поместил своих персонажей в ситуации, отражающие дух, волю и менталитет страны. Во многих работах можно наблюдать сатиру, но колкое словцо служит благой цели: все вырученные с продажи карточек средства мы направим проекту "Помощь"».

Релиз проекта состоялся на криптоплощадке Rarible. Это маркетплейс, где за криптовалюту можно приобрести цифровой оригинал произведения диджитал-искусства.

Состав творческой группы

Yota:

  • Елена Толбузова, руководитель направления бренд и коммуникации
  • Екатерина Жаркова, менеджер по маркетинговым коммуникациям
  • Наталия Блинова, медиаменеджер

Friends Moscow:

  • Андрей Попов, руководитель творческой группы
  • Александр Милюнас, арт-директор
  • Никита Бочаров, старший копирайтер
  • Мария Сырокваш, старший аккаунт-менеджер
  • Елизавета Затравкина, аккаунт-менеджер
  • Анастасия Алексеева, аккаунт-директор
  • Денис Елисеев, креативный директор

Brickspacer, художник

Koshta studio, продакшен

Arka, NFT-агентство

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.